Скилл приручения появляется после 7го уровня персонажа, после выполнения квеста "Психический зверь" (о нем ниже) . Действует он так: выделите зверя в таргет, сбейте ему немного хп (оставив меньше половины, чем меньше, тем "покладистей" будет животное при приручении) , и используйте на нем скилл "Приручение животного" . Если все пройдет успешно, зверь исчезнет, а в вашем инвентаре появится его яйцо.
Необходимо, чтобы при приручении зверя в вашем инвентаре была хотя бы 1 свободная ячейка - для яйца, иначе скилл будет не активен.
Зелёный - легко приручить (монстр ниже вашего уровня) .
Жёлтый - сложнее, но если ваш уровень выше его, то вы можете приручить.
Красный - существо вашего или выше вышего уровня, приручить почти невозможно.