Вам точно никто не даст алгоритм как точно выиграть гонку, так как все зависит от сложности трассы и уровня вашего мастерства. Но пару советов, если вы новичок, вам пригодится.
Во-первых, обращайте внимание на техническую комплектацию вашего автомобиля, который участвует в заезде. Его нужно улучшать, как только появляется возможность, а не тогда, когда понимаете, что машина уже не тянет.
Во-вторых, обращайте внимание на уровень сложности водителей, которые с вами соревнуются. Если вы только начали в игре, то не следует ставить уровень соперников-драйватаров на максимальный. С большой вероятностью, они вас выиграют, особенно, если вы незнакомы с трассой
В-третьих, правильно распоряжайтесь возвратом времени. Где-то не въехали в поворот или ворота, во что-то врезались, то реверсом времени пользуйтесь и в таких случаях, а не только во время аварий.
В-четвертых, запоминание трассы. Иногда они повторяются, но за счёт того, что дорога будет уже изучена, то будет знать где нужно сбросить скорость на повороте, а где ровный участок и можно будет втопить педаль на полную.
И последнее, но очень важное, когда нужно обогнать драйватара, если он хорошего уровня. В ворота необязательно въехать посередине. Достаточно будет просто задеть хотя бы один сигнальный огонь. Это даёт преимущество обгона, так как соперники всегда стараются заехать посередине. Кстати, если вы не попали в ворота, а условия гонки требуют вернуться и проехать сквозь них, то используйте возврат времени. Это намного быстрее, чем возвращаться назад(пока развернетесь, вернетесь, то потеряете драгоценный десяток секунд).
Ну и такая фишка, как правильный выбор камеры здорово помогает оценивать ситуацию. Я езжу всегда на внешней, что увеличивает угол обзора и позволяет видеть конкурентов. Да и трасса более доступна для изучения.
Про тот факт, что нужно скидывать скорость на поворотах даже говорить не буду, но если с этим проблемы и просто не удаётся вписываться в нужный угол, то в настройках можно установить такую полезную функцию, как торможение на виражах, где ещё и будет красным пунктиром подсвечивать траектория.
Если какую-то трассу не можете взять, чтобы открылись соревнования, то сделайте пару пробных заездов. Пусть и потратите немного времени, но сможете подстроиться под дорогу и стиль вождения конкурентов(обычно, призовые места берут одни и те же драйватары)
Вам точно никто не даст алгоритм как точно выиграть гонку, так как все зависит от сложности трассы и уровня вашего мастерства. Но пару советов, если вы новичок, вам пригодится.
Во-первых, обращайте внимание на техническую комплектацию вашего автомобиля, который участвует в заезде. Его нужно улучшать, как только появляется возможность, а не тогда, когда понимаете, что машина уже не тянет.
Во-вторых, обращайте внимание на уровень сложности водителей, которые с вами соревнуются. Если вы только начали в игре, то не следует ставить уровень соперников-драйватаров на максимальный. С большой вероятностью, они вас выиграют, особенно, если вы незнакомы с трассой
В-третьих, правильно распоряжайтесь возвратом времени. Где-то не въехали в поворот или ворота, во что-то врезались, то реверсом времени пользуйтесь и в таких случаях, а не только во время аварий.
В-четвертых, запоминание трассы. Иногда они повторяются, но за счёт того, что дорога будет уже изучена, то будет знать где нужно сбросить скорость на повороте, а где ровный участок и можно будет втопить педаль на полную.
И последнее, но очень важное, когда нужно обогнать драйватара, если он хорошего уровня. В ворота необязательно въехать посередине. Достаточно будет просто задеть хотя бы один сигнальный огонь. Это даёт преимущество обгона, так как соперники всегда стараются заехать посередине. Кстати, если вы не попали в ворота, а условия гонки требуют вернуться и проехать сквозь них, то используйте возврат времени. Это намного быстрее, чем возвращаться назад(пока развернетесь, вернетесь, то потеряете драгоценный десяток секунд).
Ну и такая фишка, как правильный выбор камеры здорово помогает оценивать ситуацию. Я езжу всегда на внешней, что увеличивает угол обзора и позволяет видеть конкурентов. Да и трасса более доступна для изучения.
Про тот факт, что нужно скидывать скорость на поворотах даже говорить не буду, но если с этим проблемы и просто не удаётся вписываться в нужный угол, то в настройках можно установить такую полезную функцию, как торможение на виражах, где ещё и будет красным пунктиром подсвечивать траектория.
Если какую-то трассу не можете взять, чтобы открылись соревнования, то сделайте пару пробных заездов. Пусть и потратите немного времени, но сможете подстроиться под дорогу и стиль вождения конкурентов(обычно, призовые места берут одни и те же драйватары)