1. На экране охранников и заключённых, который вы получаете перед входом в тюрьму, найдите 4-ого по счёту охранника и назовите его как-нибудь, чтобы не забыть. Именно у этого охранника будет красный ключ, который нужен для побега
2. Создайте чучело (подушка+подушка+простыня) и положите его на кровать.
3. Найдите зажигалку и тальк
4. Скрафтите замазку (зубная паста+тальк) и пластик (гребень или зубная щётка+зажигалка)
5. Найдите 2 напильника (файла) и клейкую ленту или3 зубных нити. Если не удастся найти их, возьмите 4 ножа в столовой.
6. Повысьте интеллект как минимум до 75-и очков
7. Возьмите из сундука садовника, который находится на начальной работе 6 мотыг, одну из них можно взять как оружие себе. Остальные мотыги дарите тем заключённым, мнениекоторых о вас уже достаточно высокое. Чтобы их можно было взять в банду, мнение о вас у них должно быть выше 80-и очков. (Понадобится не менее 3-х заключённых)
8. Нанимаете этих заключённых в банду (с помощью кнопки Q), находите того самого офицера с красным ключом из первого пункта, избиваете его толпой, берёте у него красный ключ, делаете слепок (замазка+ключ). Ключ возвращаете обратно, иначе вас посадят в изолятор. Ещё необходимо взять у офицера его форму
9. Поднимите интеллект до 80
10. Сделайте кусачкиилирежущую нитку из вещей из 5-го пункта
11. Создайте пластиковый красный ключ (слепок красного ключа+пластик)
12. Дождитесь вечерней переклички
13. Сходите в камеру и проверьте, на месте ли ваше чучело
14. Возьмите красный ключ, форму охранника и режущие инструменты.
15. Идите к южной стороне тюрьмы и пройдите через дверь с красным замком.
1. На экране охранников и заключённых, который вы получаете перед входом в тюрьму, найдите 4-ого по счёту охранника и назовите его как-нибудь, чтобы не забыть. Именно у этого охранника будет красный ключ, который нужен для побега
2. Создайте чучело (подушка+подушка+простыня) и положите его на кровать.
3. Найдите зажигалку и тальк
4. Скрафтите замазку (зубная паста+тальк) и
пластик (гребень или зубная щётка+зажигалка)
5. Найдите 2 напильника (файла) и клейкую ленту
или 3 зубных нити. Если не удастся найти их, возьмите 4 ножа в столовой.
6. Повысьте интеллект как минимум до 75-и очков
7. Возьмите из сундука садовника, который находится на начальной работе 6 мотыг, одну из них можно взять как оружие себе. Остальные мотыги дарите тем заключённым, мнениекоторых о вас уже достаточно высокое. Чтобы их можно было взять в банду, мнение о вас у них должно быть выше 80-и очков. (Понадобится не менее 3-х заключённых)
8. Нанимаете этих заключённых в банду (с помощью кнопки Q), находите того самого офицера с красным ключом из первого пункта, избиваете его толпой, берёте у него красный ключ, делаете слепок (замазка+ключ). Ключ возвращаете обратно, иначе вас посадят в изолятор. Ещё необходимо взять у офицера его форму
9. Поднимите интеллект до 80
10. Сделайте кусачки или режущую нитку из вещей из 5-го пункта
11. Создайте пластиковый красный ключ (слепок красного ключа+пластик)
12. Дождитесь вечерней переклички
13. Сходите в камеру и проверьте, на месте ли ваше чучело
14. Возьмите красный ключ, форму охранника и режущие инструменты.
15. Идите к южной стороне тюрьмы и пройдите через дверь с красным замком.
16. Выключите генератор
17. Прорежьте забор и убегите.