Первое, что вам нужно знать, если вы играли в любую из бета-версий Tom Clancy's The Division 2, — весь контент оттуда — это, собственно, начало игры. Добавили разве что короткую и несколько сумбурную обучающую секцию и еще один (как обычно, стильный) ролик. Так что если вы, как и я, выгриндили весь доступный в бетах контент, готовьтесь перепроходить его в третий раз. Зато багов стало меньше, а за пять часов я словил разве что один вылет. Ну, а теперь — тезисно и о самом главном для тех, кто ни в одну из «бет» не играл, спокойно дожидаясь релиза.

Сеттинг отработан великолепно

Переезд из снежного умирающего Нью-Йорка в яркий Вашингтон сразу после анонса отбил у меня вообще какое-либо желание играть в The Division 2. По первым роликам казалось, что Massive решили особенно не париться и склепать город из оставшихся от Ghost Recon: Wildlands, другой игры Ubisoft, обрезков.

Я ошибался.

Феноменальная проработка окружения, единственная, пожалуй, неоспоримо сильная сторона первой «Дивизии», блистает и во второй части. Каждый уголок, каждый разграбленный магазинчик и заброшенный кафетерий способны без слов рассказать о произошедших в городе трагических событиях едва ли не успешнее любых кат-сцен. Здесь мародеры привязали к стулу какого-то беднягу и тренировались на нем в стрельбе. Их было трое и были они, судя по всему, пьяны: рядом с телом жертвы ровно три стакана и бутылка виски. Здесь банда «Гиен» складировала награбленное барахло — свозила его в кучу на тележках из супермаркета. Город, мертвый, но вместе с тем удивительно живой — лично для меня это главная причина вообще пройти The Division 2 до конца. Интересно, что припасли Massive в других районах столицы.

Жалко только, что никакой симуляции жизни тут нет и в помине. Тупые боты-союзники ходят туда-сюда и иногда встревают в передряги. Если не считать разнообразной живности, делающей когти при первых звуках пальбы, это, пожалуй, все.

Комментариев (0)