Прохождение всех уровней Sifu - особенности сражений и поиска нужных предметов
7
0 1954

Sifu - многоуровневый кунг-фу файтинг, в котором главный персонаж мстит убийцам своего отца.

Помимо пролога, основное действие игры разворачивается в 5 локациях. Прохождение каждой из них заканчивается сражением с боссом.

1.jpg

В Sifu присутствует совершенно новая, отличная от других игр механика сохранения игры и возрождения персонажа. По сюжету герой возвращается к жизни, даже если был убит, однако, для него это не проходит бесследно. Каждое воскрешение делает его старше как минимум на год - этот срок прибавляется к его возрасту после первой смерти. Умерев второй раз, герой постареет ещё на 2 года, в следующий раз - на 3, и так далее. То есть, герой становится старше на то число, какой по счёту смертью умирает.

Счётчик сбрасывается, если герой убивает элитных противников. За сложных врагов с «зелёной дымкой», убить которых практически нереально из-за их изворотливости, вы получите целых 250 очков опыта, в то время как за обычных противников предусмотрена награда в 25, 50 или 60 очков.

К врагам повышенной сложности относится и множество других персонажей с необычной механикой. Также счётчик может быть обнулён с помощью нефритовой статуэтки, но за это придётся выложить 1000 очков.

2.jpg

Каждые 10 лет герой меняется из-за постепенного разрушения своего амулета: он будет становиться старше и сильнее, но в то же время гораздо уязвимее в отношении здоровья. Так будет происходить каждые 10 лет, пока не будет достигнут возраст 70 лет и амулет не будет полностью разрушен. Это означает, что следующая смерть будет последней.

Если герой умер окончательно, можно сдаться либо начать уровень заново. В этом случае будет потерян весь прогресс, кроме предметов и зацепок текущего задания и навыков, приобретённых на постоянной основе. Для того чтобы купить навык навсегда, нужно не только потратить очки на его приобретение, но и потратить их на постоянное закрепление за игроком. Купить навык можно после смерти - перед воскрешением, либо при помощи склепов - так в игре именуются нефритовые статуэтки, спрятанные в разных частях локаций.

С помощью склепов можно временно улучшить следующие показатели:

  • Возраст до 60, 40 и 25 лет. Каждому из чисел соответствует повышение структуры, здоровья и прочности оружия.
  • Рейтинг - очки, получаемые за успешное прохождение игры. За них можно приобрести полезные бонусы: повышение выносливости за уклонения (1000 очков), повышение концентрации при парировании (2000) и повышение влияния от парирования на противника (4000).
  • Улучшения за очки навыков за драгоценные ОО. Можно купить либо половину шкалы концентрации за 250 ОО, повысить силу оружия за 500 ОО либо обнулить счётчик смерти за 1000 ОО.

В Sifu выносливость измеряется структурой. При её разрушении герой либо его враги начинают становиться уязвимыми для атак. Концентрация же показывает степень активных навыков. Для начала у игрока есть одна полоска концентрации, но некоторые умения открываются только при 2 или 3 полосках, и их можно открыть за очки навыков.

3.jpg

Пролог

В прологе происходит краткое знакомство с историей героя, его главным врагом - злодеем Янем, и особенностями управления.

Трущобы

Берём со стола зацепку и добавляем к 2 имеющимся. Перепрыгиваем забор справа и убиваем двух врагов. Забираемся в здание - либо по стене, либо через дверь слева. На 1 этаже читаем записку для получения улики «Записка с черепом».

Если у вас имеется ключ (он будет добыт чуть позже), то при повторном прохождении можно будет сразу пройти в дверь. За ней нас ждут 4 врагов, убиваем их и идём на склад, на котором скрывается босс.

4.jpg

Если ключа нет, нужно отыскать металлическую трубу, пройти наверх и прикончить несколько врагов. Можно оглушать их лежащими на полу бутылками, а затем добивать. Зацепка «Гангстеры» будет получена после первого столкновения с врагами, а улика «Наркоманы» - после рассмотрения парня на диване на 2 этаже. Попасть на него можно так же - либо по стене, либо по лестнице внутри дома.

Отправляйтесь на последний этаж, разберитесь с врагами и с разбега бегите по доскам в разбитом окне. Герой автоматически прыгнет, и вы попадёте в помещение с 3 врагами. Они начнут кидать в вас бутылки. Уклоняйтесь, используя Shift, либо нападайте первый. Возле холодильника разыщите улику «Лиловый туман».

Подберите бутылку или оружие и выходите в коридор. Здесь нужно убить всех противников и подобрать трубу, которую выронит один из них. Удобно биться, используя подножку: W+S+ПКМ, и удерживать клавишу Е, чтобы добивать врагов.

5.jpg

Выходим через дверь наверх, но перед этим уничтожаем парней в двух смежных комнатах. Снаружи здания нас ожидает первый сложный противник с «зелёной дымкой». Они пробуждаются после попытки добить их на Х. Если этого не делать, убить их не так уж трудно. В противном случае он снова восстановит здоровье и перейдёт к более сильной контратаке.

Убив его, продолжайте движение и найдёте после выхода из двери справа первую нефритовую статуэтку. Заполучив её, вы откроете новые навыки и приобретёте бонусы.

Поднимайтесь по стене, разберитесь с 3 врагами и с разбега перепрыгните на здание с крышей из стекла, подобрав перед этим кирпич. Здесь нас ожидает первый толстяк. Нажмите «Пробел» и кнопку S, чтобы увернуться от захвата. Повторяйте это действие, пока структура врага не будет разрушена и он не будет убит. На столе находим улику «Банкноты».

6.jpg

Идём далее в дверь и прыгаем вниз в шахту лифта. Здесь нас ждёт много врагов. Лучше сразу бежать в комнату слева, здесь на столе находится металлическая труба, так же как и за окном этой комнаты рядом с дверью. Здесь нам предстоит сражение ещё с одним сложным «зелёным» врагом. Берём на столе улику в виде флайера из ночного клуба.

В следующем коридоре убиваем 2 врагов. Они быстро двигаются и успевают ловить летящие в них предметы, поэтому бросать бутылки бесполезно. Победив их, вы получите связку ключей - это и улика, и ключи для открывания самой первой на уровне двери. Также ими можно открыть решётку в коридоре рядом. В случае повторного прохождения заходить в комнату с парой лысых парней уже не будет необходимости. Однако в комнате с ними можно найти ещё одну статуэтку из нефрита. Открываем решётку ключами и получаем улику «Стальные ворота».

7.jpg

Идём в расположенный спереди склад, убиваем врагов (здесь их очень много). Лучше сначала перемахнуть через доски слева и убить парня, стоящего наверху, затем убить самого мощного из противников и только потом разобраться с остальными. Далее находим улику на столе - лиловый цветок. Затем берём любое оружие, идём в дверь дальше и сходу нападаем на противника с помощью ПКМ. Его структура будет разрушена и вы легко его одолеете.

На улице используем ещё одну статуэтку, находим улику - ключ-карту 206 и дверь, пройдя по которой вы обнаружите первого босса - Фахара.

8.jpg

Сражение с Фахаром

Сначала нужно постоянно удерживать «Пробел» и попеременно нажимать на A и D для уклонения от ударов. Подножки врага можно избежать, нажав комбо Пробел+W для прыжка; от ударов можно уклониться, зажав Пробел+S. Затем Фахар станет уязвим, и нужно идти в атаку, 4 раза нажав на ПКМ. Фахар упадёт, нужно добить его, удерживая Е. Следует повторять эти действия, пока не наступит второй этап битвы.

Бегите кругом по джунглям, разрушая палки. Подберите одну из них - она пригодится для нанесения большего урона. Отклоняйте удары Фахара: приседайте и подпрыгивайте для отражения ударов и подножек.

9.jpg

Клуб

В переулке проходим мимо горожан и разбираемся сначала с охранником на входе, затем - с парнем на ресепшн. Во время разговора придут ещё двое. Лучше атаковать первым, перемахнув через стойку. Выходим через дверь и подбираем биту. В следующем зале разбираемся со всеми присутствующими.

Здесь можно использовать не только биту, но и бутылки. Если перепрыгнуть через бар, за вами последует максимум один соперник. Как только со всеми расправитесь, найдёте девушку Флеш-Кик и рядом с ней улику. Другие враги также являются зацепкой - это клабберы. Они опасны и постоянно атакуют с подсечками. После всех сражений можно использовать нефритовую статуэтку.

Перед вами будет 3 двери, 2 из которых закрыты. Одна открываются ключ-картой (улика «служебная дверь»), другая - комбинацией с кодом (улика «дверь с кодовым замком»). Нужно идти в дверь рядом с другой дверью с кодовым замком и по пути убрать двух врагов.

10.jpg

Спустившись вниз, убейте ещё двух врагов. Далее вам встретятся два здоровяка, разберитесь с ними, используя комбо Пробел+S. Далее нужно победить 2 девушек за стойкой для того, чтобы открыть решётку справа. Пройдя в неё, аккуратно устраните двух врагов так, чтобы они не упали вниз. Затем прыгайте вниз и убейте остальных. Обязательно применяйте концентрацию и приём «Мощная подсечка».

Снаружи ждёт ещё один враг. Нужно оперативно уклоняться и нападать при замедлении времени, либо применять концентрацию. По итогу вы получите улику «Пропуск ученика». Он даёт доступ к двери в самом начале игры в правом дальнем углу. За ней находится дорога в диджейскую будку, которая используется как место для накопления дополнительной экспы.

Убейте ученика и идите в здание. Правая дверь также ведёт в операторскую, а левая предназначена для продолжения игры. Очистите тёмные помещения и используйте нефритовую статуэтку. Проходите дальше, попутно уничтожая врагов. Врага сверху не трогайте - он сообщит, что вам предстоит испытание на ловкость и выносливость.

Пройдите далее через дверь, подберите посох и сразитесь с очередным противником. Лучше начать с подсечки (концентрации), чтобы выбить из рук воительницы посох. Затем, после сражения ещё с 2 врагами, можно осмотреть улику «Шкатулка огня», но открыть её пока не получится.

11.jpg

Победив всех, используйте нефритовую статуэтку и заходите в очередную дверь, где нас ждёт сражение с боссом, вооружённым посохом - Шоном.

Музей

Сразу подбегите к охраннику и ударьте его ногой. Если всё правильно, он выронит своё оружие, и на вас нападут двое врагов. Один из них будет вооружён мачете. Попытайтесь парировать его выпады: если не получится, вам будет причинён чистый урон и весомые повреждения.

12.jpg

Если хотите испытать мачете, подберите его после победы и идите к ступеням в правом крыле холла. На журнальном столе рядом с лестницей отыщите карту галереи. Идите вверх по лестнице и осмотрите дверь закрытого лифта и другую дверь, закрывающую проход к лестнице.

Обе двери содержат зацепки и ведут к боссу Куроки. Дверь на лестницу можно открыть с помощью ключ-карты, которую вы скоро заберёте у одного из охранников, а ключ от лифта вы получите в конце уровня, победив босса.

13.jpg

Идите вверх по лестнице, поверните направо и подберите пропуск на выставку «Индивидуальности» - он лежит на небольшом выступе. Проходите через дверь в глубине зала и идите мимо музейных экспонатов. Вам нужно обезвредить врага, который прячется в тёмном дверном проёме.

После этого вам предстоит сражение с Гигантом. Лучше подобрать биту, потому что ваше предыдущее оружие вот-вот придёт в негодность. Следуйте по галерее, примерно на середине следующего помещения вас атакует трое. Самый сильный из них - мужчина в костюме, его проще убить последним. Проходите в открывшиеся двери и двигайтесь вверх по лестнице.

14.jpg

Поднявшись наверх, идите в двойную дверь и направо. Здесь есть несколько противников. Сначала устраните парня справа, для этого достаточно пары ударов битой. Затем ликвидируйте парня с мечом. Это нужно сделать аккуратно: меч может причинить серьёзный урон вашему здоровью.

После победы идите дальше в следующему залу, взяв на входе предмет «Выставка: Цикличность». Вас ждёт пара учеников Шона. Сразите их, бросая лампочки с краской из середины комнаты и попутно нанося урон.

15.jpg

После победы возьмите с собой в запас одну лампочку и идите в зал с огромным маятником на стене. Нужно встать так, чтобы маятник был между вами и врагами. Поочерёдно убивайте их, и для лучшего эффекта подберите какое-нибудь оружие, потерянное ими. Закончив бой, идите мимо стеклянных экранов влево - там находится нефритовая статуэтка, затем идите в дверь позади вас.

Враги нападут на вас со ступенек снизу. Лучше не ждать и сразу начать бой, пока не подоспело подкрепление. Затем пройдите в дверь наверху лестницы и поверните направо. Здесь следует подобрать набор уборщика с метлой. Берите его и идите на следующую выставку, по пути взяв предмет «Выставка: Близнецы».

16.jpg

В этой комнате вас ждёт много врагов, включая 2 Гигантов. В сражении пытайтесь разделить врагов, уничтожая их небольшими группами

После сражения идите через двойную белую дверь. Здесь вас ждёт враг, умеющий сражаться с помощью базовых комбо и захвата Гиганта, поэтому нужно снова вспомнить технику уклонения и контратаковать сразу же после замедления противника. После победы вы получите ключ-карту от галереи и лестницы для прохода мимо первой выставки.

17.jpg

Используйте ключ-карту на соответствующую дверь и поднимайтесь по лестнице. Идите направо и увидите металлические ворота. Справа от них будет закрытая дверь, ведущая в резиденцию художников. Ключ от неё мы получим позже. Проходите в открытые металлические ворота, откройте справа двери из стекла и спуститесь по лестнице.

Найдите дверь для прохода на 3 этаж. Справа вас будет ждать девушка, рассматривающая зелёную маску (улика «Странная маска»). Это также одна из последователей Шона, владеющая посохом. Обезоружьте её любым удобным способом - в бою либо применив посох.

18.jpg

Бой не будет лёгким, но после победы вы получите 2 улики. Одна из них - «Код от клуба». Зная его, вы сможете открыть кодовую дверь слева от танцпола. Здесь нужно убить двоих врагов, один из них выронит ключ Огня, открывающий шкатулку огня в Клубе. В ней вы найдёте зацепку - фото отца Шона.

Возвращайтесь обратно так же, как и пришли, и выходите на 4 этаж. Снова идите через металлические ворота, далее по жёлтой линии на полу. Используйте найденную нефритовую статуэтку. Отыщите улику «Временная выставка». Возьмите буклет, перелезьте через перила, отмеченные жёлтой стрелкой, пока не достигнете последнего зала.

19.jpg

В следующей комнате отражайте нападения врагов и толкайте их для ударов об стены. Можно использовать лежащий неподалёку меч. Пройдите влево и увидите ещё двух противников. В следующей комнате вас ожидает сражение с мини-Гигантом, похожего на того, у которого вы забрали ключ-карту.

Действуйте также: уклоняйтесь, нападайте и атакуйте по замедлению времени. После победы откроется дверь. Войдя в неё, идите по лестнице и попадёте в комнату, полную фигур. Одна из них - живой спрятавшийся танцор. Его легко угадать по позе, отличной от других кукол.

20.jpg

Как и у других танцующих врагов, он не силён здоровьем, но может причинить серьёзный урон. Нужно постоянно ставить блоки против ударов, уклоняться и нападать. Победив, двигайтесь в открывшийся светлый проход. Нужно быть бдительным - из тени периодически будут появляться и атаковать враги.

Идите, пока не придёте к статуе с посохом. Нужно уничтожить её. При желании можно забрать посох статуи себе. Следуйте в открывшийся проход. Здесь, после небольшого ролика, вас ждёт битва с 2 девушками-танцорами, имеющими острые лезвия на своих ботинках. Лучше сначала направить силы на одну из них, а затем - разобраться со второй.

21.jpg

Убив врагов, забирайте награду в виде ключа от лифта. Открывайте последнюю дверь и слева около ручья захватите нефритовую статуэтку. Активируйте её и отправляйтесь дальше на сражение с художницей Куроки.

Башня

Уровень начнётся с вестибюля, в котором много охранников, однако, к вам они не будут проявлять никакой агрессии. Можете спокойно идти мимо либо убить их, если вам нужны очки опыта. Идите в приёмную и на стене отыщите улику «Аукцион произведений искусства». Возвращайтесь к столу, затем налево и в лифт. Лифт справа пока не работает, но скоро мы добудем ключ для него.

22.jpg

После того как войдёте в лифт, на вас нападёт стоящий внутри противник. Не советуем нападать первым - можно «поймать баг». Затем идём прямо к столу, за которым сидит генеральный директор Цзиньфэн.

Послушайте её и дождитесь её исчезновения после звона колокола, затем изучите её компьютер для получения улики - это поможет вам убедить знакомого из Клуба взломать компьютер Цзиньфэн. Возвращайтесь в Клуб, идите по служебному проходу справа от танцпола наверх в помещение с оборудованием и парнем-компьютерщиком.

Расскажите ему о необходимости взлома компьютера. Он даст вам флешку с нужной программой. Как сможете, возвращайтесь в офис Цзиньфэн и взломайте компьютер. После этого в сейфе в стене откроются 3 зацепки: 1) сам сейф; 2) обет Хранителя; 3) ключ художников для входа в резиденцию в Музее на 4 этаже.

23.jpg

Во время изучения информации в компьютере к вам приблизятся враги. Разберитесь с ними и идите в двойную стеклянную дверь слева от лифта. Перепрыгните ограждение в правой части комнаты. Внизу вас также ожидают. Лучше подгадать так, чтобы в момент приземления рядом с вами было только один враг. Можно использовать для битвы бутылки, бросая их, и столы для удаления от противников. В комнате справа нужно будет сразиться уже с другими врагами.

24.jpg

Идите к лифтам справа и откройте шахту. Прыгайте вниз и откройте люк в полу. Встать перед этим нужно рядом с рукоятью, открывающей проход. Затем спуститесь в лифт. После открытия дверей вы окажетесь в помещении, похожем на пульт управления. На секунду свет погаснет, как только снова станет светло, к вам начнут стекаться враги. Нужно их встретить на верхней части лестницы. Лучше отобрать у одного оружие и использовать его в битве, атакуя одновременно нескольких противников. Также вы можете спрыгивать с балкона.

Идите сквозь дверь из стекла на 1 этаже в дальнем правом углу от лифта. Подслушайте разговоры противников о методах борьбы с сифу. Поспешите и нападите на женщину для получения эффекта бесплатного добивания. Найдите зацепку «Убежище» на скамейке под проектором. Далее повернитесь и идите в дверь слева (над ней будет гореть белый круг действия).

25.jpg

Спускайтесь по лестнице до длинного коридора, в конце которого есть нефритовая статуэтка. Активируйте её, идите обратно и зайдите в стеклянную дверь. Справа вы увидите лифты. Спускайтесь на левом из них. Чуть дальше по проходу возьмите метлу. Разбегайтесь и прыгайте вниз на лифтовую кабину. Здесь вас атакует Гигант и двое его приспешников. Разберитесь с ними. Можно толкать их друг на друга для более быстрой победы, а также использовать концентрацию и подсечки.

После победы лифт продолжит движение, и вы попадёте в Разлом. Поверните влево, идите по лестнице к двери слева. Пройдите чуть вперед и спрыгните с выступа вверху. Вы умрёте, но это позволит вам избежать сражения в комнате рядом и заполучить награду. Конечно, такой метод нельзя использовать постоянно, но если вы понимаете, что погибаете в помещении слева, лучше потерять одну жизнь и прыгнуть вниз. Если падать всё-таки не хочется, идите налево через несколько дверей, затем прямо и направо. Здесь вас атакуют четверо врагов. После искажения уровня и появления дыма появятся ещё противники, включая одного мечника. Перебив всех, выходите из помещения через лифтовые двери.

26.jpg

Двигайтесь дальше, пока не увидите женщину, изучающую стену с надписями. Прыгайте вниз и сразитесь с ней, как и с танцорами перед этим. После победы используйте нефритовую статуэтку со стены с надписями и идите направо в дверь лифта.

Вы окажетесь в центре Разлома. Идите направо и аккуратно спускайтесь по выступам. Внизу вас ждёт ещё один бой. В процессе появится Флеш-Кик, охранник и ещё один враг с мачете. Первым проще и удобнее убить именно мечника, затем двух других.

27.jpg

Уничтожив всех, двигайтесь в дверь лифта и вперёд. Перед вами возникнет босс с посохом. Для быстрой победы над ним нужно выбить из его рук этот посох, поэтому комбинируйте броски, подсечки и толчки. После победы возьмите ключ-карту от лифта - так вы сможете при повторном прохождении избежать сражений в офисах и сразу же попасть в Разлом. Выберите оружие со стены комнаты и идите в лифтовую дверь.

28.jpg

Продолжайте спускаться по выступам, попутно убивая встречающихся врагов. В какой-то момент вы окажетесь в тупике - здесь, в нише справа, находится ещё одна нефритовая статуэтка. На экране появится подсказка. Нажмите на 2. Герой скажет, что другого выхода, кроме прыжка в яму, он не видит. Проверьте, потрачены ли очки навыков, и прыгайте.

Убежище

Вы очнётесь на высоком туманном холме. Идите через двойную дверь и поговорите с охранником входа в Убежище. Как только будете готовы - нападайте на него. Пройдите в убежище и поверните влево, прямо к сидящей женщине. На другом столе лежит газета (улика). В комнате дальше сразу 3 прохода. Дверь во внутренний сад к финальному боссу пока закрыта. Выйдя в правую дверь вы пойдёте далее по сюжету, пройдя в левую - попадёте на кухню. Её посещение совсем необязательно, но там можно найти не только нескольких противников, но и кухонные ножи с нефритовой статуэткой.

29.jpg

Если вы решили посетить кухню, то сразу же войдя на неё, убейте двух официантов. Для удобства можете прыгать через плиту посередине комнаты - так вы не дадите противникам, в том числе Гиганту, окружить вас. Перех уходом удостоверьтесь, что вы использовали нефритовую статуэтку с кухни.

Возвращайтесь к 3 дверям и идите в правую дверь. Пройдя сад, зайдите в здание с двойной дверью. Справа на лестнице вас ожидает Громила. Бросьте в него табуретку: встаньте рядом с ней и нажмите R. Убив его, идите по проходу слева. Найдите комнату и откройте ключом, найденным в начале игры. Внутри разыщите 2 зацепки - ключ с цветком для отпирания дальней комнаты в Трущобах и медотчёт Фахара.

30.jpg

Выходите из комнаты и двигайтесь налево по коридору 2 этажа. Здесь нужно обязательно прикончить 2 массажистов. После боя прыгайте в окно во двор и посмотрите на пациентов убежища. Они не опасны, в отличие от стоящей над ними женщины. Остерегайтесь её захватов. Когда она спустится вниз, поднимайтесь по лестнице и идите в левую дверь, затем далее по коридору. Слева в комнате можете убить двух врагов, либо пройти мимо.

Так или иначе, откройте дверь в сад. Дверь слева заперта, справа открыта, можно зайти в неё и забрать оттуда нефритовую статуэтку. Если со здоровьем пока что всё относительно неплохо, лучше оставить её на будущее. Идите через двойные двери и прикончите 2 Гигантов. Используйте объекты для разделения врагов, а также бутылки и табуретки.

Победа над ними принесёт вам ключ от запертого сада. Возвращайтесь к двери, не забудьте взять статуэтку, если не использовали её ранее. Спускайтесь по лестнице и идите направо, чуть далее вас ждут Гигант и пара его помощников. Разберитесь с ними. Можете использовать лежащие кругом кирпичи и палки. Убив их, найдите на стоящей неподалёку статуе зацепку, после поднимайтесь по лестнице.

31.jpg

Здесь вас ожидает группа врагов. Первой следует убить Флеш-Кик, затем охранника. Можно использовать кирпичи, но лучше приберечь их для последнего телохранителя Яня.

Нужно спровоцировать противника на нападение. Как только он бросится на вас, бегите вниз по лестнице, попутно бросая кирпичи. Лучше, если в этот момент он будет атаковать или использовать комбо и как можно скорее уронил оружие. Так его действия станут гораздо медленнее. Убив его, заберите ключ от двери в вестибюль. Это самый краткий путь к боссу уровня «Убежище».

Пройдите вверх по лестнице к двойной двери. Используйте нефритовую статуэтку справа. В битве с боссом концентрация будет недоступна, поэтому тратить перед боем статуэтку на её улучшение бессмысленно.

Как только будете готовы к битве пройдите по коридору в последнюю дверь для финального сражения с Янем.

Комментариев (0)