Как выполнить задания по сюжету; методы борьбы с боссами; полезные советы, рекомендации, гайды
Повествование HFW представляет целиком линейный экшен. Он содержит единственный вариант решения. От него в какой-то мере зависит выполнение последнего задания. Но и только. На протяжении всего действия Элой стремится к достижению одной цели. Давайте достигнем ее вместе!
Настраиваемся на победу
Перед тем, как начать игру, выбираем уровень сложности. Для этого обязательно знакомимся с настройками. Они содержат различные варианты. Так что всегда есть возможность выбрать наиболее подходящий.
Миссия "Дотянуться до звезд": собираем высотник, алгоритм прохождения, кто такой Мусорник
После беседы с Варлом бежим собирать растения. Запасы лекарственного высотника спасут от ран, травм и болезней. Это основное целительное средство.
Важно! Обращаем внимание на левый нижний угол окна. Там дается информация о допустимом количестве запасов. Красным крестом отмечены камни и другие вещицы, которые мы можем взять. Откладывая один высотник, получаем один целительный заряд.
Значение 0/10 показывает, что мы можем накопить максимум 10 единиц различных предметов. Подсумок вмещает как раз это количество. Все, что превышает его емкость, отправляется в хранилища. Они находятся в каждом селении большого или среднего масштаба.
Порядок прохождения
Выбираем высотник. Чтобы излечиться, нажимаем кнопку "вверх".
Следуя за курсором, двигаемся вперед. Чтобы перепрыгивать препятствия, пользуемся кнопкой X. На левой поляне растения поразила красная порча. Можем ее исследовать.
Совет! По дороге часто встречаются сундуки. Не оставляйте их без внимания. Лучше задержитесь и скрупулезно изучите содержимое. В них находятся весьма полезные и нужные компоненты, которые пригодятся для крафта стрел, обновления вооружения и защитной брони. Успешное прохождение HFW во многом зависит от ресурсов.
Спускаемся по лестнице. Пополняем запасы высотника и древесника. Из него будем делать стрелы. Обыскиваем внутренности мертвой машины. Заготавливаем стрелы.
Мануал: как заготовить 10-20 стрел:
- Наводим правый стик на лук охотника.
- Зажимаем кнопку L1, удерживаем баттон X.
- Получаем 10 стрел. Повторив порядок, увеличиваем их число до 20.
Подбегаем к лестнице. Крепление на ней выделено красным цветом.
Дальнейший порядок действий:
- На лестнице видим отметку.
- Стреляем по креплению, чтобы спустить лестницу.
- Поднимаемся вверх. Направляемся в левую сторону.
- Идем по тропинке мимо поляны с растениями, покрытыми красной порчей.
Останавливаемся, когда начнется кат-сцена.
Встреча с норокопами: кто они, их слабые места, как их одолеть
После того, как неигровой фрагмент завершится, мы увидим вражеский авангард. Нашими противниками здесь выступают норокопы. Мы наклоняемся и прячемся среди высокой травы.
Справка. Норокопами в этой игре называют машины в обличье зверей. Чтобы получить более подробную информацию, их надо отсканировать. Для сканирования направляем на них зажатый правый стик. Используя кнопки "лево-право", получаем подробные сведения.
Что мы знаем о норокопах на этом этапе:
- Боятся огня ( но у нас его пока нет).
- Незащищенный орган — глаз ( удар из любого оружия по нему влечет значимый урон).
- Оснащены грузовым отсеком, в котором находятся полезные запасы. Если на нем написано: "уничтожается после гибели", сначала отстреливаем отсек, потом выводим из строя машину.
- На голове норокопа есть акустическая камера. Если ее снять, чудовище не сможет напасть. После уничтожения машины разрушается. Некоторые камеры снабжены надписью "ключевой ресурс для улучшения". Это означает, что элемент нам понадобится для обновления вооружения или защитной экипировки. Тогда поступаем также как в пункте 3: отстреливаем камеру, потом уничтожаем машину.
Мануал по ликвидации норокопов:
- Отмечаем треугольником какой-то его элемент. Например, акустическую систему или грузовой отсек, которой он носит на спине.
- Сбиваем сначала эти элементы, затем стреляем по глазу.
- Повторяем все эти шаги по отношению ко второму норокопу. Забираем все ресурсы.
- Видим желтую лестницу.
- Стреляем по креплению, выделенному красным цветом. Лестница падает.
- Поднимаемся по ней вверх. Нажимаем на квадрат, чтобы пригнуться.
- Пролезаем под камнями. Зажим левого стика ускоряет движение (задает спринт).
Бросаем лестницу влево вниз, сокращая дорогу. Идем к гроту, открывающему вход в древние развалины. Там слышим голос администратора. Слушаем, что он говорит. Вводим свои данные на зеленой панели. Нас не пропускают: доступ запрещен. Мы используем наши ресурсы, чтобы выломать помеченную дверь.
Изучение завала, осмотр трупов, изготовление нового инструмента
Собрав ресурсы, идем, следуя за курсором. Обнаруживаем территорию, местами политую кислотой. Поначалу направляемся в правую сторону. Собираем различные вещицы. Возвращаемся к завалу, осматриваем его в подробностях. Исследуем мертвые тела. Варл сидит возле.
Зажим правого стика дает фиолетовое излучение. Освещаются предметы, нужные для совместных действий. Мы обыскиваем лагерь в поисках ресурсов для изготовления первого, очень нужного нам орудия. Маркер показывает на верстак. Подле него стоит Варл.
Подходим к станку. Вступаем с ним во взаимодействие. Создаем крюкохват — новое орудие. Он понадобится для расчищения завалов на пути.
Мануал по использованию крюкохвата:
- Подойти к завалу.
- Зажать L2, чтобы прицелиться.
- Нажать на треугольник (его активация переключает действие на захват завалов крюкохватом).
- Еще раз прицелиться, добиваясь того, чтобы крест фокусировки стал меньше.
- Зажать R2, выстрелив по цели.
Таким образом Элой захватит и притянет к себе предмет, за который зацепится крюкохват. Порядок повторяем каждый раз, когда надо расчистить дальнейший путь.
Взаимодействуем с еще одной зеленой консолью на левой стороне. До начала следующей картины (видеоролика) выполняем следующие операции:
- Поднимаемся на большой камень, нажимая два раза на крестик. Элой подпрыгивает и хватается крюкохватом за отмеченную перекладину.
- Двигаемся в правую сторону. Прыгаем по балкам на стене.
- Перепрыгиваем через очередной овраг. Спускаем лестницу Варлу.
- Проходим через дверь.
Начинается видеоролик.
Очищение завалов, встреча с машиной в виде змеи, уничтожение норокопов
Направляемся по ущелью в правую сторону. Расчищаем путь. Для этого повторяем действия, описанные в мануале по использованию крюкохвата: прицел (L2), активация (треугольник), захват-притягивание-выстрел (R2). Переходим через балку, обнаруживаем норокопов. Они действуют скрытно. Помним об этом. Поэтому наклоняемся, чтобы спрятаться в траве. Ждем, когда противник отвернется, подкрадываемся к нему сзади и нажимаем на R1, чтобы немедленно его ликвидировать.
Подобный маневр эффективен в сражении с норокопами. При встрече с более сильными соперниками такая атака заберет лишь часть их общего запаса здоровья. Поэтому надо прокачивать навык нанесения урона бесшумными атаками.
Подсказка советует метнуть камень для отвлечения норокопа. Но можно подкрасться к нему незаметно и без этого отвлекающего маневра.
Уничтожение второго норокопа
Используем режим сканирования для отметки безграничного количества целей. В этом же режиме подсвечиваем путь одной из них. Обезвреживаем четыре машины, дальше двигаемся вслед за маркером. Проходим темным тоннелем. Пригибаемся, обнаруживаем и выводим из строя взрывоопасные ловушки.
Порядок действий по уничтожению ловушек:
- Подбираемся к ним вплотную.
- Зажимаем треугольник, находясь в полусогнутом положении (полуприсед).
- Ловушка обезврежена.
Зажим кнопки "вниз" открывает меню создания ловушек, приготовления зелий.
Порядок действий по изготовлению заминированной ловушки:
- Передвижение кнопок "влево-вправо" открывает опцию "ловушка со взрывчаткой".
- Зажимаем крестик для ее изготовления.
- При недостатке ингредиентов обыскиваем тоннель.
- Карабкаемся вверх по стене, следуя указаниям маркера.
Там нас поджидает новая машина — Мусорник.
Кто они такие: слабые места, особенности, способы борьбы:
- Боятся морозов и кислоту.
- В нижней части машины находится топливный элемент. Если его поразить, Мусорник теряет одну из атак. Когда машина гибнет, он тоже уничтожается. Уязвим перед электрической энергией. Как ресурс имеет ключевое значение для улучшения нашего снаряжения.
- На спине носит грузовой отсек с ресурсами. Они имеют большую ценность для нас. Отсек разрушается после гибели машины.
Как бороться с мусорниками: порядок действий:
- Отмечаем знаком противника, который находится к нам ближе прочих.
- Отображаем его путь. Подбираем нужный момент, встаем на траекторию его движения, нажимаем (без зажима) кнопку "вниз", устанавливаем ловушку.
- Отбегаем и прячемся в траве. Ждем, пока объект подорвется.
Повторяем порядок действий при разборках со вторым соперником.
Переход через гору обломков, внезапное падение, подъем по колонне, получение носителя информации
Покончив с врагами, бежим на гору из развалов. Запрыгиваем на второй этаж. Карабкаемся по перекладинам вправо. Открываем дверь. Попадаем в центр управления. В помещении находятся столы и мониторы. Прыгаем вправо, пригибаемся, пробираемся через обломки разваленной стены. На столе находим носитель данных. Чтобы узнать, что в нем есть, сканируем его.
Направляемся вперед к двери, отмеченной курсором. Пытаемся подняться по перекладинам. Но одна из них ломается. На правой стороне обнаруживаем проход, ограниченный колоннами. Правая имеет выступы, по которым можно подняться наверх.
Важно! Чуть дальше на той же стороне находится лестница, которую можно бросить вниз. Но она приведет нас в уже знакомую нам территорию.
Поднимаемся по выступам на колонне, карабкаемся влево по перекладинам. Вступаем в общение с зеленой консолью, чтобы включить кат-сцену. Получаем носитель данных. Его можно сразу открыть.
Беседа с Варлом, получение морозильной взрывной пращи
Беседуем с Варлом, чтобы взять морозильную взрыв-пращу. Позднее мы можем скрафтить или приобрести орудие, начиненное другим стихийным элементом. Надо только знать, что все они действуют одинаково.
Внимание! Взрыв-праща представляет собой своеобразную рогатку для метания снарядов. Они могут обладать разными свойствами. Мчатся по дугообразной траектории.
Встреча с машиной-змеей, сражение с мусорщиком, осмотр трупа Озерам
Выходим за дверь, направляемся вправо, прыгаем вниз. Встречаем змеевидную машину. Бежим по правому склону вниз. Переключаемся на морозильную взрыв-пращу, применяя колесо оружия:
- зажимаем L1;
- при помощи правого аналога выбираем новое оружие;
- стреляем морозильной гранатой в мусорщика.
Теперь он стал еще более уязвим перед охотничьими стрелами.
Поиск ресурсов, осмотр трупа Озерам, схватка с норокопами и мусорщиком
Обыскиваем территорию. Идем следом за маркером. Поднимаемся на разные выступы. Наталкиваемся на челнок. Осматриваем мертвого Озерам: находим лежащий рядом носитель данных, который можно сканировать. По пути уничтожаем двух норокопов и одного мусорщика. Находим лестницу, стреляем в красную отметку. Опускаем. Входим в правую комнату. Выходим через другой проем. Поднимаемся по лестнице. Она находится с наружной стороны дома. Идем налево, прыгаем по перекладинам на стене. Подходим к очередной кат-сцене. Элой бросает челнок на три машины.
Уничтожение норокопов, зачистка локации от машин, освобождение челнока от зажимов
Чтобы спуститься по канату, нажимаем на треугольник. Незаметно уничтожаем нескольких норокопов. Таким образом избавляемся от дополнительных трудностей. Идем до края зоны, стреляем в красную отметину на лестнице. Поднимаемся, находим на балке выступ. Чтобы дотянуться до него, используем крюкохват. Повторяем действие, чтобы подняться еще на один выступ. Подтягиваем себя к перекладине, оказываемся на следующем этаже.
Прыгаем, карабкаемся по лестнице, поднимаемся вверх по желтым трубам на левой стороне. Двигаемся, пока не достигнем маркера. Прыгаем с разбега через пропасть, притягиваемся крюкохватом к желтой трубе.
Преодолеваем еще один овраг, перепрыгивая по трубам. Ухватившись за трос, скользим вниз. Поднимаемся вверх по выступам, зачищаем территорию от машин. Входим в разрушенное здание, прибегаем к помощи консоли, чтобы снять зажимы челнока. Очень жаль, но он застрянет из-за тросов.
Сканирование заброшенного здания, подготовка к последней схватке
Направляемся к сооружению перед нами. Включаем сканирование, фиолетовое свечение выделяет место зажима. Используем крюкохват, чтобы притянуть его. Входим внутрь строения. Подпрыгиваем, чтобы пролезть через люк.
Поднимаемся по балкам вверх, идем направо, прыгаем наверх, оттолкнувшись от ступеней. Перед этим надо непременно разогнаться! Поднимаемся выше, прыгаем по балкам, которые находятся на правой стороне. Подбираемся к маркеру, занимаем угол, разворачиваемся, стреляем из лука в крепление. Преодолеваем еще одно препятствие. Поднимаемся по ступеням, прыгаем к перекладине, которую находим на колонне перед нами. Притягиваемся к ней посредством крюкохвата. Карабкаемся вверх по выступам, идем налево по желтым трубам, прыгая по трем балкам. Перепрыгнув на противоположную сторону, поднимаемся по лестнице, стреляем во вторую муфту.
Начинается видео. Смотрим. Нам надо ликвидировать Ядохлеста — опасного противника.
Кто такой Ядохлест: слабые и сильные свойства, особенности, способы разрушения
Уязвим перед огнем, морозами и коррозией. Не реагирует на кислоту, электроток и воду. На хвосте расположен грузовой отсек для ресурсов. Они представляют немалую ценность. Поскольку отсек после гибели носителя разрушается, его надо отстреливать раньше. Над головой противника находится земледробилка. После уничтожения персонажа снимается и уничтожается. Является ключевым ресурсом для улучшения. Сбоку от головы располагается емкость с взрывоблеском. Съемная, содержит ценности, после уничтожения машины ликвидируется.
- Хранилище данных — уязвимая часть, не поддающаяся разрушению.
- Мешок с железоедом — поражается охотничьими стрелами, лишает носителя способности атаковать, после гибели остается. Если его на разрушить, даст ресурсы.
Стратегия битвы с Ядохлестом
Избегайте прямых атак чудища, скрываясь за камнями, когда он плюет кислотой. Не давайте Ядохлесту рушить камни: они служат укрытием от его ядовитых плевков. Если он их разрушит, негде будет прятаться. Уничтожив емкость с кислотой, нажимаем на R1, чтобы совершить решительную атаку.
Важно! Переходить в наступление можно только после того, как на экране появится соответствующая подсказка!
По окончании видеоролика пробегаем по локации, подбираем тяжелое оружие. Оно понадобится, чтобы быстрее расправиться с Ядохлестом. После того, как он будет уничтожен, обыскиваем машину, чтобы добыть ресурсы.
Совет! Можете открыть меню навыков и потратить приобретенный скилл-поинт. Хорошо изучить навыки по всем веткам. Везде можно найти что-то, что пригодится в дальнейшем.
Собрав все, что представляет ценность, подбегаем к выступу, подпрыгиваем и подтягиваемся, приближаясь к цели. Чтобы попасть в комплекс, открываем дверь, которую видим перед нами. Спускаемся вниз. На одной из тумб находим носитель данных. Входим в дальнюю комнату, чтобы посмотреть видео, подводящее итоги первого задания.
Миссия "Острие копья": возвращение в Меридиан, обновление копья, начало путешествия на Запретный Запад
Героиня возвращается к Шпилю в Меридиан. Осматриваем площадь, на которой воздвигнуты сфера и статуя в честь победы Элой. Следуя за курсором, поднимаемся по колонне слева и вскакиваем на бревенчатое сооружение.
Как подняться на эту конструкцию:
- Повернуть персонаж в ее сторону.
- Нажать на кнопку "кружок".
- Поднявшись на пьедестал, повторить пункты 1,2, чтобы перепрыгнуть с балки на балку.
Пробежав наверх, встаем на край опоры. При помощи действий с крюкохватом, разворачиваем подобную Г-образную опору и пробегаем по ней.
Подкрадываемся к Шпилю, с помощью крюкохвата ломаем панель, находим подходящий для захвата участок. Прыгаем к нему и карабкаемся вверх по трубам.
Достигнув вершины, смотрим видеоролик.
Внимание! Здесь появляются дополнительные персонажи: Нассади, Итамен, Авад, Ванаша, Утид. Мы можем с ними побеседовать, но это необязательно. Когда будем разговаривать с Авадом, появятся варианты реплик, которые мы можем выбрать для продолжения диалога. Но эти фразы не имеют никакого действенного значения. Они никак не влияют на развитие сюжета.
Подготовившись к дальнейшим действиям, вступаем во взаимодействие с верстаком, чтобы обновить копье. Обыскиваем территорию, собираем ресурсы, отправляемся к Мараду Безгрешному. Начинается путешествие на Запретный Запад.
Миссия "На грани": костры, освобождение воинов, встреча с новыми противниками
Когда прибудем в долину Скрежета Горы, побеседуем в извозчиком Карном, Вуадисом Усердным и воином Джоруфом. После чего обыскиваем правую палатку. Собираем ресурсы, берем один носитель данных.
Внимание! Тратим очки навыков и бежим к нашему первому значимому поселению. Мы находимся в локации, предшествующей Запретному Западу.
"Зажигаем" свой первый костер. Они загораются сами, как только мы к ним приближаемся. Находясь вблизи костра, остаемся в сохранности. Используя костры, можно подходить к уже разведанным участкам, не расходуя набор путешественника.
Следуя за маркером, заглядываем в поселение "Скрежет Горы". В этом месте встречаем Петру Ульвунда, захватившего власть на селением. С ним пытается справиться Джавад Старательный.
Дальнейшие действия, дополнительные задания, выполнение побочных квестов
Подходим к верстаку, чтобы усовершенствовать свой лук и другое оружие. При достаточном количестве ресурсов обновляем защитную экипировку.
Изучаем деревню, выполняем косвенные задачи. Удержание L1 открывает колесо оружия, на котором можно выбрать кислотные стрелы. На этом этапе они становятся доступны. Затем отправляемся на поиски Эренда.
Сражение с мусорниками, освобождение воинов, встреча с новым противником — Секачом
По мере готовности идем по направлению, указываемому маркером. Курсор ведет к мусорникам, окружившим двух воинов. Вокруг находятся электрические растяжки. Чтобы облегчить задачу, заманиваем на них мусорников.
Когда уничтожим все машины, к нам спрыгнет Турлис. Мы можем вступить с ним в беседу.
Сбор ресурсов, поиск человека:
- Собрав предметы, зажимаем правый аналог L1.
- Находим сканером человеческий силуэт.
- Зажимаем R1 — видим путь. Отключаем сканер.
- Идем вверх по горе, ориентируясь на фиолетовые знаки.
- Обыскиваем убитые машины.
- Поднимаемся на выступ.
- Идем по тропе, ведущей к какому-то объекту.
- Встречаемся с Эрендом.
На этом этапе пути знакомимся с новой машиной по имени "Секач". Эренда мы здесь встретим, но позднее он будет ранен этим новым противником.
Кто это такой, слабые, сильные места, особенности
Новая машина — кислотный Секач. Не имеет защиты от электроэнергии, не восприимчив к поражению кислотой.
Имеет над хвостом канистру с кислотой. Когда стреляет кислотной стрелой, происходит цепная реакция, за которой следует взрыв. Наносит большой урон. Емкость снимается, в ней есть ценные ресурсы. После гибели машины разрушается. Оснащен съемными бивнями. Лишают атаки, после гибели разрушаются. Являются ключевыми ресурсами улучшения.
В области шеи сбоку находятся съемные дробильные диски. После гибели машины разрушаются. В них есть ценные ресурсы. Лишают способности.
Как уничтожить Секачей и сохранить ресурсы
Пускаем кислотные стрелы, целясь в контейнеры задней части противников. Так уничтожим их быстро и легко. Если и после этого обстрела машины не погибнут, стреляем по бивням и дробильным дискам.
Помним, что по окружности расставлены ловушки в виде бревен, удерживаемых досками. Чтобы бревна упали на чудовищ, стреляем по креплениям.
Разобравшись с двумя секачами, уничтожаем возникшего мусорника. Беседуем с Эрендом. Направляясь к источнику взрывов, встречаем еще несколько секачей. Увидим их и там, куда идем. Ликвидируем монстров, посылая кислотные стрелы в контейнеры задней части, расположенные над хвостами.
Прибегая к помощи какого-нибудь костра, возвращаемся в селение "Скрежет Горы", чтобы поговорить с Ульвундом. Для завершения миссии беседуем с Вуадисом.
Миссия “Посольство”: укрощение ленторогов, единоборство Элой и Грудды
В окрестностях селения "Скрежет Горы" слева находим пастбище ленторогов. Чтобы укротить одного из стада, надо незаметно подкрасться к нему и зажать кнопку "треугольник". Теперь можно скакать на нем верхом. Укрощенного ленторога можно призывать.
Как вызвать ленторога через меню:
- Используем кнопки "лево-право".
- В левом нижнем углу экрана появится нужный значок.
- Нажатие кнопки "вниз" призывает зверя.
Когда ленторог появится, садимся на него верхом и отправляемся вскачь к Свету Пустоши. Добравшись до места, общаемся с Эрендом. Он сидит с правой стороны.
Беседуем со стражниками, поднимаемся вверх. Там слушаем, что скажет Нозар. Он запрещает Элой идти дальше. Мы спустимся и вновь поговорим со стражниками. Эренд вступится за Элой. Благодаря его заступничеству, она откроет ворота.
Поспешим вперед, чтобы поговорить с шерифами Тенактом и Фашавом. По дороге уничтожаем врагов. Целимся в бунтовщиков на машинах, чтобы они падали. Сначала они ездят на ленторогах, потом прибудут секачи.
Чтобы расправиться с этими монстрами, выполняем уже знакомые действия.
Поединок Грудды с Элой
С одобрения Регаллы Грудда вступит в единоборство с Элой.
Порядок действий для победы над соперницей:
- Используем заряженные атаки.
- Удерживаем R2 для прободения щита.
- Применяем различные комбо: в том числе резонансный взрыв.
Когда Грудда падает, побежденная, обыскиваем ее тело. В результате победы получаем щит-крыло для полетов над землей. Удержание клавиши "квадрат" раскрывает крылья.
Миссия “Порог смерти”: пересечение рва Аида, водопрыск, изготовление запала
Двигаемся по направлению к цели, обозначенной маркером. Переплываем водоем, обыскиваем лагерь. Выслушав размышления Элой, вступаем во взаимодействие с зеленой консолью.
Сканируем обнаруженный в палатке справа от костра носитель данных. Прослушав запись Сайленса, осматриваем палатку слева от костра. Изучаем носитель данных, двигаемся по следам.
Сфера, в которую Сайленс заточил Аида, оставила глубокий ров. Этот сферический овраг невозможно спутать с каким-нибудь другим. На лентороге пересекаем это пространство. Путь будет долгим.
Встреча с торговцем, поиск ресурсов для изготовления нового оружия
По дороге встретим торговца. Чтобы вступить в контакт с Аидом, входим в пещеру и взаимодействуем со сферой. Нам нужно особое оружие, но для его изготовления нужны специальные ресурсы. Нужное растение ищем на дне водоема, которое миновали по пути сюда.
Напротив пещеры у водоема обнаруживаем водопрыск — новую машину. Из нее выбиваем индуктор.
Кто такой Водопрыск, слабые, сильные места, особенности:
- Боится воды.
- Не реагирует на электроэнергию.
- В задней части оснащен съемным топливным элементом. Лишает атаки. После уничтожения машины разрушается. Выстрел электрическим снарядом вызывает взрыв. Имеет ключевое значение как ресурс улучшения. Это нужный для выполнения задания элемент!
- В передней части находится съемный контейнер с кислотой. Выстрел кислотной стрелой вызывает взрыв. После уничтожения машины разрушается. В нем есть ценные ресурсы.
- Съемная грузовая клешня. Лишает атаки. После ликвидации машины разрушается. Содержит ценные ресурсы.
Собрав нужные ресурсы, изготавливаем запал. Чтобы войти в комплекс, взрываем стену. Открыв одну дверь, проходим в соседнее помещение и открываем другую дверь. Попадаем в область затопления.
Чтобы добраться до люка, понадобится платформа. Через люк получим доступ к еще одной двери. Пробравшись, подбираем энергетическую батарею. Она нужна для повторной активации двери и входа в следующую локацию.
Попав туда, с помощью крюкохвата подтягиваем к себе ящик, после чего заталкиваем его в отверстие. Прыгаем туда же, потом перемещаем ящик к стене напротив. Взбираемся наверх. Активируем запал, делаем пробоину в стене. Проходим через нее.
Попадаем туда, где уже использовали энергетическую ячейку, открывая дверь. Подбираем ее и приносим в комнату, из которой вышли. Помещаем ее в правый слот (он открывает сундук с добычей). Активируем второй слот, который открывает дальнейший путь. Слушаем голографическую запись, поднимаемся туда, откуда пришли. Через левую дверь попадаем в огромный затопленный цех.
Прыжки при помощи щита-крыло, код для открытия двери, изготовление вертикальной ловушки
Видим единственную доступную лестницу. Поднимаемся по ней. Спрыгиваем на новую платформу. С нее видим несколько склоненных шестов. Их можно ухватить крюкохватом. Срываем со стены пластину, прыгаем и цепляемся за точку захвата.
Поднимаемся на шест, прыгаем на желтую балку, которая ближе всего к нам. По ней карабкаемся наверх. Останавливаемся на пятачке, с которого невозможно прыгать дальше. Прыгаем в сторону платформы, раскрыв щит-крыло. Опускаем лестницу, чтобы была дорога к отступлению в случае падения в воду.
Прыгаем в стороне точки захвата. От шеста планируем по направлению к маркеру. Там видим еще один огнеблеск. Применив запал, входим в новую лабораторию.
Находим в сундуке описание того, как сделать вертикальную ловушку. Чтобы получить код для открытия двери (7482), сканируем данные, носитель которых находится в комнате с контейнером.
Планирование по-над затопленными помещениями
Входим в новый коридор, открываем еще одну дверь. За ней находим локацию, в которой надо передвигаться по предметам. Поднимаемся по желтым выступам.
Открываем дверь в новое помещение. В нем есть еще одна дверь. Входим, готовимся к очередному отрезку пути, который проходим по платформам. Но прежде сбрасываем вниз лестницу, которая понадобится, если вдруг упадем в воду.
Двигаемся к маленькой желтой доске. Она выглядывает из платформы. Целимся в столб, на котором отмечены желтым точки для захвата. Поднимаемся по шесту, поворачиваем камеру вправо, чтобы уловить точку захвата. Хватаемся за нею с помощью крюкохвата.
Поднявшись, смотрим влево. Находим еще одну зацепку, за которую можно ухватиться крюкохватом. Притягивая металл, обрушиваем часть выступа. Продолжаем движение. Разрушаем таким же образом еще одну часть. Прыгаем к ней, чтобы подтянуться, уцепившись за выступ.
Перед тем, как приземлиться, нажимаем кружок. Подпрыгиваем выше и планируем в направлении, которое указывает маркер. Открываем люк, входим в помещение, осматриваем зеленый экран консоли.
Битва с таинственным противником
Отсоединяем кабели, прицелившись к красному предмету на рычаге. Подходим к колесу, осматриваем и исследуем его. Нам надо уничтожить таинственного противника, защищенного от ударов стрел и копий. При встрече с таким врагом придется избегать сражения.
Сбиваем замки на лапах паука-отшельника
Сразу, как только начнется схватка, поступит предложение сбить несколько замков на лапах паука-отшельника. Вспоминаем, как мы опускали лестницы. Здесь тоже стреляем по красным участкам. После уничтожения всех этих креплений, разрушаем муфты. Они у робота расположены в шейной зоне. Чтобы их пометить, включаем сканер. После того, как собьем все муфты, начнется видеоролик.
Встреча с “Призраками”, плавание под водой, выход наружу
Вплавь добираемся до помещения, охраняемого машинами "Призраками". Их надо быстро отсканировать, потому что они станут невидимыми. В бой не вступаем. Держимся под водой, поднимаясь только для того, чтобы пополнить запасы кислорода. Переплыв через комнату, используем сканер. С его помощью отмечаем дверь, которая открывается.
Проплываем через дверь. Активируем точки ускорения, дающие силы плыть против течения. Всплыв на поверхность, находим платформу. Прицеливаемся к люку, закрывающему отверстие вентиляционного канала. Притягиваем его крюкохватом. Передвигаемся вдоль канала под водой. Стараемся избежать встречи с противником. Продолжаем двигаться, пока не обнаружим дверь, которую сможем открыть.
Плывем дальше, находим лестницу. На ней отмечено несколько точек, по которым можно подняться до следующего вентиляционного канала. Пробираемся внутрь, спрыгиваем вниз, открываем еще одну дверь. Попадаем в комнату. Чтобы выбраться из нее наружу, применяем запал.
Миссия “Гибнущие земли”: встреча с Хором, сигнал тревоги, новые враги, посещение храма
Выздоровев, Элой продолжает поиски Минервы. Она отправляется в Поющие земли. По дороге, нас, возможно, ждет встреча с Длинношеем. Чтобы удалить туман войны с близлежащего района, надо потратить немного времени на перехват управления Длинношеем.
Знакомство с поселением
После прибытия в лагерь встретимся с Варлом и Зо. Они будут ждать при входе. Вместе можно отправляться к Хору, который собрали. Или лучше прислушаться к советам Зо и остаться здесь на время. Познакомиться с поселением, запастись запасными частями и прочими ресурсами.
Отказ старейшин
Завершив эти дела, объединяемся с Варлом и Зо. В разговоре с ними упоминаем, что можем встретиться с Хором. Элой собирается просить у него позволения посетить священную пещеру. Но вожди племени такого разрешения не дадут. Потом сразу прозвучит сигнал тревоги.
Встреча с новыми видами машин
Мы пойдем за Зо по пересеченной местности. В дороге встретим несколько вражеских машин. Можем вступить с ними в сражение или, проигнорировав, продолжить путь вслед за Зо.
Важно! Машины, которые встретятся по пути, вам неизвестны. Вы до этого времени с подобными экземплярами не сталкивались. Поэтому лучше их отсканировать, чтобы занести в справочник.
Попадаем на незнакомую открытую площадку. На ней видим большое количество мусорников и когтеходов. Надо от них избавиться. Уничтожаем их любым известным способом.
Важно! Уязвимое место когтеходов — хвост и спина. Мусорников — спина. Чтобы нанести максимальный урон, нацеливаемся на эти части.
Достигнув Кордона, входим в священную пещеру.
Исследование локации, очищение, фиксация замков
Изучаем пещеру. Так как дверь закрыта, ищем другой выход. На наше счастье видим выступ, по которому можно подняться. Идем обратно, перепрыгиваем через пропасть. Нам надо вновь спуститься, чтобы достичь зарешеченного дверного проема. Проделав этот путь, мы обнаружим красную дверь Котла. Подойдем к ней, чтобы вступить во взаимодействие: она откроется, чтобы мы вошли в помещение.
Войдя в новую локацию, мы столкнемся с несколькими машинами. Нам уже знакомы приемы борьбы с ними. Мы целимся в зеленые канистры на их спинах. Это их уязвимые части.
Подходим к двери, излучающей красный свет. Это вторая дверь. Распахиваем ее. Нам надо очистить зону от неисправных кабелей Гефеста:
- Встаем на белые плиты напольной панели.
- Активируются крутящиеся платформы, оснащенные несколькими замками.
- Мы можем их защелкнуть. Для этого надо стрелять по ним в тот момент, когда они издают золотое свечение.
- Повторяем эти действия для третьей и второй крутящихся платформ.
Мы можем подняться после того, как зафиксируем эти платформы. Чтобы сделать это, используем маленькую желтую доску. Она находится сбоку от напольной панели. Поднимаясь по колоннам, не забываем поворачивать камеру так, чтобы она показывала выступы и точки захвата. Подсвечиваем попадающиеся элементы сканером.
Вновь вращающиеся платформы, активация напольной панели, фиксация замков
Нам попадается второй комплект крутящихся платформ. Нам надо зафиксировать находящиеся на них замки. Мы этого не сможем сделать, пока не задействуем напольную панель. На втором этаже возле панели находится маленькая точка захвата. С ее помощью мы сможем добраться до двери, которая наполовину разрушена.
Нам надо разбить эту дверь копьем, чтобы найти ящик шестиугольной формы фиолетового цвета. Проталкиваем его через энергетический барьер так, чтобы он свалился на дно. Потом возвращаемся той же дорогой, которой пришли.
Перетаскиваем ящик на напольную панель, чтобы платформы начали двигаться. В тот момент, когда замки сверкают золотом, стреляем по ним. После того, как платформы остановятся, используем маленькую желтую доску для продолжения движения. Идем вперед, опираясь на точки подъема и другие доски.
На третьем этаже опять встаем на напольную панель. Дожидаемся момента, когда замки начинают переливаться золотом. Стреляем по ним для полной фиксации.
После того, как все замки зафиксированы, поднимаемся по колоннам. Попадаем на новую платформу. Слева от того участка, на который запрыгнули, спускаемся вниз. Взаимодействуя с красной консолью, отключаем канал сети.
Очищение каналов от порчи, возобновление работы Котла
Таким образом кабели очищаются от порчи и работа Котла возобновляется. Переходим на другую локацию, чтобы перераспределить второй сетевой канал. Двигаемся влево от входа, с желтой доски запрыгиваем на механическую руку, которая находится внизу. Дожидаемся, когда рука остановится, потом прыгаем к одной из двух желтых точек.
Они показывают зацепы. Прыгаем вперед на другую доску. Идем на противоположный край платформы. Там обнаруживаем еще две точки подъема. Двигаясь дальше, поднимаемся, опираясь на выступы. Вступаем во взаимодействие со второй консолью.
Перераспределение третьего узла, возможность захвата новых роботов
Пришло время перераспределения третьего узла. Подле того места, где стоят Варл и Зо, есть панель. Мы не можем взаимодействовать с нею, но можем использовать ее как пункт обозрения окрестностей.
Оглядевшись, спланируем вниз и приземлимся на другую светящуюся панель. Там увидим клубы пара, исходящие из шахт. Решетка скоро захлопнется, поэтому надо торопиться. Иначе не за что будет держаться.
Поднявшись на колонну, мы перебираемся на доску. Надо точно рассчитать время в прыжке, чтобы успеть зацепиться за один из движущихся конвейеров. Ухватившись за одну из машин, обнаружив внизу новую платформу, тут же спрыгиваем. Планируем на другую доску, чтобы достичь другой панели, и уже оттуда перераспределить узел.
Открылся коридор. Идем по нему. Нам надо добраться до новой двери с красной подсветкой. Мы должны обойти ее.
Так как Гефест захватил машину, нам надо перераспределить другую консоль, чтобы ее отключить. Мы спускаемся и отключаем консоль, которая находится ближе прочих. Начинаем сражение с новой машиной.
Прежде чем вступить в битву, сканируем противника. Узнаем ее уязвимые места.
Мы видим, что она терпит урон от воды и кислоты. Посылаем на нее кислотные стрелы, целимся в незащищенные участки. Только мы начали битву, как появились еще две машины. Это мусорники и длинноногие роботы.
Совет. Лучше сначала ликвидировать этих противников, чтобы потом ничто не мешало разобраться с основным врагом. Он имеет установку с кассетными бомбами. Если удастся сразу вывести ее из строя, можно будет ее подобрать и облегчить задачу.
Разобравшись со всем машинами, перераспределяем ядро Котла. Это открывает перед нами возможность захвата новых роботов.
Миссия “Глаз Земли”: мы почти у цели
Войдя в здание, поднимаемся по лестнице. Идем, пока не дойдем до двери, которую можем открыть. Следующая за ней дверь не открывается.
Коротко поговорив с Варлом и Зо, открываем вторую дверь. Мы должны начать подъем в шахте лифта. Поскольку нас ослепляет красный свет, мы не можем понять, куда дальше идти. Поможет использование сканера. Поэтому приходится постоянно прибегать к нему. Завершив восхождение по шахте лифта, открываем дверь. Проходим сквозь единственное отверстие в серверной. Обнаруживаем там два люка, подходящие для захвата. Левый люк открывает вход в небольшой тайник. Тот, что мы видим перед собой — дальше по сюжету.
Надо присесть и ползком пересечь вентиляционное окошко. Потом подняться по стене, чтобы достичь еще одной вентиляции. Мы имеем возможность пролезть через левый вентиляционный проход, но он приведет нас к двери, которую мы не сможем пока отпереть. Поэтому лучше проползти по другому каналу. Пройдя через него, мы выберемся наружу. Там нам надо взобраться на стену. Мы поднимемся по бревну. Через сканирование обнаружим точки захвата.
Вернувшись, притягиваемся к желтому выступу. С помощью сканирования обнаруживаем зацепы. Иначе их легко спутать со сталактитами, ведь они выкрашены под них. Карабкаемся вверх по стенам, не забывая о сканировании.
Мы заметим, что как только закончатся точки зацепов, Элой вытянет руку. Она может прыгнуть до новых выступов, находящихся в круге обзора камеры.
Используем бревно, включаем сканер. Он поможет нам найти стену, на которой есть выступы для подъема. Определившись с выбором, спрыгиваем с бревна, раскрываем щит-крыло уже в полете и направляемся к нужной стене.
Поднявшись, вновь активируем сканер. Нам надо выяснить дальнейшее направление. Притягиваем каменную стену, чтобы влезть в вентиляционный канал.
Установка ядра Геи, отказ и согласие Минервы
Поднимаемся по лестнице, затем спускаемся, чтобы вступить в контакт с консолью. В процессе взаимодействия устанавливаем ядро Геи.
Но что-то пойдет не так, то есть все пойдет не по плану. Минерва не захочет действовать с нами заодно. Предпринятые попытки убеждения возымеют действие. И она наконец согласиться идти с Элой и объединиться с Геей.
Мы спустимся по лестнице и откроем дверь, в которую вошли Варл и Зо. Чтобы войти в лабораторию, пройдем во вторую дверь. Подойдя к терминалу, начинаем крафтить.
— Нам нужен Котл!
Видим на фабрикаторе машины, которые можем перехватить. Но сначала надо найти Котла, спрятанного в открытом мире. После того, как мы разберемся с ним, получим возможность отследить задание, связанное со сбором необходимых частей для машин. Можно задействовать его прямо сейчас, но мы продолжим выполнение сюжетных заданий.
Беседа с Геей: инициализация завершена
Нам надо вернуться в комнату управления, чтобы побеседовать с Геей. Она скажет, что инициализация завершилась. Однако, чтобы восстановить ядро, понадобятся иные подфункции: Эфир, Деметра, Посейдон и Гефест.
Трех первых мы можем захватывать в произвольном порядке. Но последний прошел эволюцию. Теперь одолеть его сложнее. Поэтому начнем с первых трех.
Выбираем оптимальный уровень
Гея может отложить конец света, но она не в состоянии спасти планету. Для этого нужен Гефест. Подводя итоги, Гея спросит: "Какую вспомогательную функцию вы хотите взять первой?"
Чтобы отправиться за Эфиром, нужен 17 уровень, за Посейдоном — 22, за Деметрой — 24. Несмотря на то, что мы имеем право отправиться в любом порядке, лучше остановиться на Эфире.
Чтобы выполнять более сложный функционал, придется повышать уровень. Для получения более высокого уровня надо выполнять косвенные задания и производить дополнительные действия.
После того, как мы выбрали подходящий вариант, запускаем отслеживание задания через игровой журнал. Мы можем в любую минуту переключиться между опциями. Но, чтобы не нарушать последовательность, продолжим прохождение игры в нашем порядке.
Нас ждет дорога на Запад. Мы спускаемся по лестнице и отпираем дверь, ведущую в нужном направлении. Там будет выход. Переходим к выполнению новой миссии!
Миссия “Сломанные небеса”: встреча с вождем Хекарро, как заставить Текотте отправить Небесников на Кульруту, жесткий план Элой
Место расположения Эфира находим по координатам. Встречающихся роботов сканируем и либо пропускаем мимо, либо уничтожаем.
Подходим к охраннику, который стоит у входа. Запускается кат-сцена. Идем вслед за Деккой в тронный зал. Нам надо побеседовать с вождем Хекарро. При желании изучаем различные голограммы, рассказывающие о видениях.
Встать на защиту Кульрута, чтобы найти Эфира
Добравшись до зала, выбираем вариант запроса: "Я готова встретиться с вождем!" Из кат-сцены Элой узнает о месте нахождения Эфира. Вождь согласен пустить нашу героиню под трон только в том случае, если она встанет на защиту Кульрута.
Путь на север
Это обряд выбора новых шерифов, в котором принимают участие все три клана Тенакт. Нашей героине придется пойти на север, чтобы уговорить тамошнего вождя Небесников принять участие в Кульруту. Мы покидаем тронный зал и возвращаемся к Декке, которая ждет нас у входа в крепость. Она подарит новое орудие — лук высокой точности.
Мы отправляемся в заданном направлении. По пути сканируем встречные новые машины. Можем по желанию сражаться с ними или оставлять без внимания.
Добравшись до места, проходим в город. После того, как мы пройдем мимо охранников, воспользуемся деревянными лесами, чтобы подняться к центру селения.
Встреча с Коталло
На краю утеса сидит Коталло. Мы подойдем к нему. Последуем за мужчиной. По дороге можем уничтожать бунтовщиков Регаллы или осторожно обходить их стороной. Они боятся кислоты. Посылая в них кислотные стрелы, можно очень скоро избавиться от них. Особенно от тех, кто прикрывается энергетическими щитами.
Отказ Текотте
Дойдя до заданного пункта, вступаем в беседу с Коталло. Получив доступ к Валу, следуем за напарником. Поднявшись на вершину, завязываем разговор с охранником. Он пропустит нас в тронный зал Текотте. Вождь не пожелает посылать своих воинова на Кульрут к Хекарро. Он скажет, что не видит в этом никакого толка, так как Вал надежно защищен.
План Элой по уничтожению Вала
У Элой возникает новый план. Она считает, что надо уничтожить Вал, чтобы Текотте увидел: спокойствие Небесников под угрозой!
Мы возвращаемся туда, откуда пришли. Спускаемся вниз на подъемнике, который использовали для подъема на Вал. Отбегаем от него на некоторое расстояние. Оборачиваемся к подъемнику, включаем сканер. Он показывает незащищенный участок слева вверху от него.
Исследовав это место, бегом направляемся вдоль стены и устремляемся вверх по выступам. С помощью крюкохвата поднимаем каменную стену. Бежим по тоннелю до того, как увидим развалины. Просканировав обломки, возвращаемся к Коталло. Мы хотим поделиться с ним находками.
Пушка робота-мамонта
Возвращаемся к пункту, на котором нас ожидает Коталло. Разговариваем с ним. Чтобы раздробить камни на развалинах, нужна пушка. На севере у бунтовщиков, наверное, есть оружие машин. Надо идти к ним. Но очень скоро нам придется понять, что взять пушку не так просто. Пушка это часть крупного робота-мамонта. Он боится мороза.
Надо все сделать так, чтобы машина нас не заметила. Избавившись от врагов, надо будет разобраться с мамонтом. Так как он боится мороза, можно применить морозильную взрыв-пращу.
Как вывести из строя робота-мамонта:
- Подобраться к нему очень близко.
- Нацелить на него морозильную взрыв-пращу.
- Бросить пращу и взорвать цель.
- Накачиваем ее холодом, чтобы машина ослабла.
- Бросаем стрелы в уязвимые места ( они выделены желтым).
Можно использовать другой метод нанесения машине значительного ущерба: выстрелить взрывной стрелой из лука высокой точности в огненный мешок, находящийся в нижней части чудовища.
Покончив с роботом-мамонтом, подходим к мертвецу, чтобы забрать оружие. Узнаем от Коталло, что тот доставит оружие в Вал. Возвращаемся туда, берем пушку и стреляем в уязвимый участок горы до того, как начнется видеоролик. Текотте соглашается отправить Небесников на Кульрут.
Миссия “Кульрут”: возвращение к Хекарро, поединок с Регаллой, опасность лиходеев
Наступает время Кульрута. Надо возвращаться к Хекарро.
Для возвращения к костру подле сюжетного маркера используем набор быстрого путешественника или близлежащий костер.
Добравшись до арены, подходим к Хекарро и Коталло. Нам надо поговорить с ними. Для успеха мероприятия, необходимо отбиться от мятежников и машин Регаллы.
Бежим на правую сторону арены, чтобы присоединиться к Декке с той стороны.
Поднимаемся к ней по левой лестнице. Запускаем кат-сцену. В ней Элой обсуждает с Деккой вопросы обороны. Скоро появляются машины Регаллы. Мы хватаем пушку, которую дала Декка. Стараемся избежать урона, отстреливаем разные машины.
Большую опасность представляют лиходеи, обладающие способностью стрелять в ответ. Сканируем появляющиеся машины, выявляем уязвимые места и целимся в них.
Уничтожив все машины, остаемся на арене один на один с очень опасным противником.
Что это за робот, его уязвимые стороны, особенности
Эта машина беззащитна перед огнем, льдом и плазмой. Поэтому можно выбрать один из этих стихийных элементов для его поражения. Он всегда в движении, поэтому используем ловушки.
Одолев монстра, не забываем обыскать. Потом поднимаемся по развалинам в поисках Хекарро. Мы одержим победу после недолгой битвы Хекаро и Регаллы. В итоге вождь Тенакт даст разрешение Элой спуститься и взять Эфира.
Возвращение Эфира
Мы спускаемся по лестнице, чтобы получить доступ к его камере. Подходим близко, вступаем в контакт с консолью, чтобы взять Эфира и отнести к Гее.
После извлечения Эфира возвращаемся на базу для разговора с Геей.
До этого разговариваем с Деккой. Она известит о том, что все видения работают корректно.
Сигнал от Илефии
Мы можем осмотреть голографические экспонаты, после чего вернемся на базу. Там увидимся с Зо, Варлом и Эрендом. Затем доставим Эфира Гее. Для этого возвращаемся в комнату управления на базе. Подходим к консоли, чтобы вставить ядро и заставить Эфира соединиться с Геей.
Она расскажет про Илефию — вспомогательную опцию, недавно подавшую сигнал, который мы обнаружили. Может быть это ловушка, но проверить надо!
Миссия “Колыбель эха”: что случилось с Зенитовцем?
Выйдя от Геи, спускаемся, чтобы поговорить с Варлом, Зо, Эрендом. Потом выходим наружу. Подходим к мертвому Зенитовцу. Стараемся понять, что здесь произошло. Осматриваем машину "Призрак", лежащую неподалеку. Поднимаемся на скалу, обыскиваем труп Озерам и оружие, превратившееся в уголь.
Отворачиваемся от этой картины, осматриваем снаряжение под горой, спрятанное в кустарнике. Возвращаемся к Эренду, чтобы рассказать обо всем, что нашли.
Поворачиваемся к Варлу, рассказываем ему о находках. Пора идти на объект, чтобы выяснить, что тут делал Зенитовец.
Спускаемся по тоннелю. Идем по развалинам. Следуем линейному маршруту, чтобы попасть вглубь помещения. Проходим через дверь.
Спускаемся, подходим к консоли управления с зеленым экраном. Открываем дверь. Переходим в другую зону с лестницей впереди. Поднимаемся по ней, проходим через дверь, открываем еще одну дверь, которая находится на правой стороне.
Идем по битому стеклу, прыгаем в большую открытую кладовую. На другой стороне видим консоль с зеленым дисплеем. Ее можно исследовать. Надо ввести номер контейнера, который дан сигналом бедствия, полученным Геей. Он есть в журнале. Вводим код 237.
Подготовка к битве с Призраками
Проходит кат-сцена. Выясняется, что Зенитовец, уловив сигнал Элой, направил сюда своих Призраков.
Есть время, чтобы приготовиться к битве:
- Расставьте кислотные ловушки.
- Подготовьте кислотные стрелы (эта стихия особенно опасна для Призрака).
- Разработайте стратегию боя.
Постараемся избегать его выпадов. Атаковать надо только кислотой. После ударов надо возвращаться на поверхность, чтобы помочь Эренду расправиться с очередным Призраком. Стратегия та же: уклонение от атак и стрельба кислотными стрелами по уязвимым местам.
Если удастся подобрать пушку, расправиться с ним будет намного легче. Можно подкрасться к Призраку сзади, чтобы разить сразу в уязвимую часть. Направляясь туда, можно и пушку найти!
Дождавшись, когда оружие остынет, осматриваем пушку мятежников, из которой они убили Зенитовца. Исследовав ее, мы автоматически попадем на базу.
Спускаемся, чтобы поговорить с Варлом. Он стоит у двери. Мы проходим в серверную, чтобы увидеться там с Бетой. Беседуем с ней об эволюции Зенита и Элой. Проходим к Гее, чтобы рассказать ей свои выводы. Все. Можно возвращаться, чтобы начать поиск Посейдона и Деметры.