Гайд по Экипировке в New World — Подробная инструкция по одежде
Гайд по Экипировке в New World — Подробная инструкция по одежде
8
1 1835

Чтобы эффективно развивать персонажа в New World, важно правильно подбирать экипировку. Благодаря ей, персонаж получает меньше урона от противников.

Экипировка также влияет на подвижность игрока в бою. Она делится на 3 вида: 

  1. Легкая
  2. Средняя
  3. Тяжелая.

Игроки самостоятельно подбирают экипировку для персонажей, с учетом своих потребностей. Каждый элемент одежды дает специальные эффекты и дополнительные особенности (благодаря использованию драгоценных камней).

Тиры и уровни экипировки

В игре все элемент экипировки делятся на уровни и тиры. Каждый тир ограничивается уровнем развития персонажа. Помимо этого, ограничение по уровню персонажа, также зависит от уровня предмета:

  • Тир 2 - Уровень 1-19;
  • Тир 3 - Уровень 20-39;
  • Тир 4 - Уровень 40-59;
  • Тир 5 - Уровень 60.

Что касается редких предметов, для них ограничение по уровню зачастую ниже, по сравнению с обычными предметами того же уровня. Именно поэтому редкие предметы гораздо более ценные.

Показатели редкости экипировки

В игре каждый предмет или одежда имеют собственные показатели редкости. Эти уровни выглядят следующим образом:

  1. Экипировка серого цвета – обычная
  2. Зеленая – необычная
  3. Синяя – редкая
  4. Фиолетовая – эпическая
  5. Золотая – легендарная.

Исходя из параметра редкости, экипировка будет иметь разное количество дополнительных характеристик, эффектов и мест под камни (максимально до 5 баллов редкости для предметов легендарного уровня). Редкость также влияет на уровень экипировки, чем выше показатель редкости, тем выше уровень предмета в рамках одного тира.

Очки редкости исходя из уровня экипировки:

  • легендарная – 5
  • эпическая – 4
  • редкая – 3
  • необычная – 2
  • обычная – 0

Помимо всего прочего, все характеристики дает экипировке по 1 баллу редкости, причем вне зависимости от количества характеристик, например 3 характеристики все-равно дадут только 1 балл.

Уровень предмета

Общий уровень предмета также влияет на показатели силы персонажа. Чем он выше у предметов, тем лучше они защищают от урона.

Таблица уровней для тиров выглядит следующим образом:

  1. Тир 2: 100-299
  2. Тир 3: 250-399
  3. Тир 4: 350-499
  4. Тир 5: 450-600

Что касается поглощения урона, он одинаково работает не только от магии, но и физического урона. Чем уровень выше, тем больше параметр поглощения.

Сопротивление магии и физическому урону

Благодаря броне, персонажи получают магическое и физическое сопротивление к атакам. Что касается физического сопротивления, к нему относятся любые атаки в ближнем бою, выстрелы из лука или оружия, снаряды от метательных орудий и т.д.

Магическое сопротивление позволяет сдерживать урон нанесенный разными видами магии: молнии, огня и других.

Оба этих сопротивления скалируется исходя из типа брони. Тяжелая дает наивысший бонус, тогда как легкая – наименьший. Но что касается последней, несмотря на меньший уровень сопротивления, у нее есть свои плюсы – малый вес.

Вес экипировки

Это одна из наиболее важных игровых механик. Вес напрямую влияет на уровень подвижности во время боя. Каждый предмет в New World имеет свой вес. Чем больше элементов надето, тем этот показатель становится больше в сумме. Все предметы по весу делятся на 3 категории:

  1. Тяжелая экипировка. Несмотря на то, что такая броня защищает лучше всех, персонаж значительно проигрывает в мобильности, он медленно перемещается и уклоняется от ударов. При этом увеличивается стабильность блока на 15%, а срок действия исходящих эффектов контроля увеличивается на 20%.
  2. Средняя броня. Это оптимальный вариант скорости и защиты. Средняя скорость уклонения и такая же защиты, благодаря чему можно уклоняться в прыжке. К исцелению и урону предоставляется бонус в размере 10%. Время действия эффектов контроля увеличено на 10%.
  3. Легкая экипировка. Очень плохо защищает от урона, но персонаж может быстро перекатываться по земле и тем самым уклоняться от атаки. Восполнение здоровья союзникам +20%.

Многие геймеры удачно комбинируют экипировку разного уровня, чтобы остаться максимально мобильным, но при этом хорошо защищенным от урона противников.

Префиксы и суффиксы

Любой элемент экипировки, в своем названии содержит префикс и суффикс, в которых содержатся данные относительно параметров и характеристик предмета, его особенностях и возможностях.

Можно разобрать на префикс и суффикс Steel Heavy Boots of the Barbarian. Получается Heavy – это префикс, который говорит что в первую очередь, предмет имеет наилучшее сопротивление именно против физического урона и уже после этого, против магии.

Barbarian представляет собой суффикс, который говорит, что главная особенность предмета заключается в силе, а второстепенной выступает выносливость. Есть некоторые предметы у которых есть только префикс, значит он дает только одно бонусное дополнение к основной характеристике.

Как добывается экипировка?

В игре есть несколько методов получения брони и других предметов одежды:

получить в качестве награды за задание;

  1. одежда может выпасть с монстров;
  2. в сундуках тоже есть элементы брони;
  3. сделать благодаря навыкам ремесла;
  4. у председателя фракции;
  5. на рынке.

Все элементы брони, которая падает с монстров в открытом мире, имеют такие показатели: тир, уровень предмета и дополнительные особенности если таковые имеются. Помимо всего прочего, предмет может иметь места под камни, которые наделяют их дополнительными особенностями. Иногда в предмете уже есть камни.

Чем выше тир монстра, тем выше уровень и тир экипировки, который падает с него. Во время прокачки, большинство геймеров использует предметы низких тиров. Ненужные элементы одежды можно утилизировать, а вместо этого, персонаж получит детали для ремонта.

Помимо этого в New World есть цепочки квестов, за выполнения которых предоставляются целые комплекты одежды. В каждой цепочке есть 5 квестов, которые открываются по очереди по уровню прокачки через каждые пять уровней с 40-го по 60-й.

Каждый элемент одежды выдается сразу после выполнения задания. Для создания необходимы дополнительные материалы. Благодаря собранному комплекту, персонаж получает бонус к характеристикам.

Выбор экипировки

Что касается тех элементов одежды, которые падают с монстров, их характеристики нельзя изменить. В случае создания экипировки с использованием ремесел, характеристики можно выбирать самостоятельно, благодаря добавлению особых материалов в рецепт.

1. Индивидуальная экипировка

Вся экипировка делится на 2 вида:

  1. Индивидуальная при получении – BoP
  2. Индивидуальная при надевании – BoE

Первая необходима для того, чтобы спрос на хорошие элементы брони постоянно оставался на высоком уровне. Если хоть раз надеть такую одежду, она сразу исключается из продажи, и никто из геймеров уже не сможет продать ее еще раз. Таким образом, открывается возможность другим продавцам, а также поддерживается стоимость на конкурентоспособном уровне.

Бонусы одежды

В игре есть бонусы брони двух видов: места для камней усиления и дополнительные эффекты. Что касается дополнительных эффектов, они могут быть разнообразными, например поглощение урона от молний при помощи щита молний или ремесленники и собиратели смогут упростить свои процессы обработки ресурсов.

Места для камней дают возможность персонажу получить разные усиления, например уменьшение физического или магического урона на 2,5% и т.д.


Комментариев (1)
Пользователь
Джузеппе
18 октября 2021

Скажу честно, играл без этой инфы и мне всё что касалось вопроса брони, казалось очень сложным))) Тем, во что я точно никогда не буду вникать. Но по факту, если этого не понимать, то фиг получить сильного перса)

Комментировать