Чтобы эффективно развивать персонажа в New World, важно правильно подбирать экипировку. Благодаря ей, персонаж получает меньше урона от противников.
Экипировка также влияет на подвижность игрока в бою. Она делится на 3 вида:
- Легкая
- Средняя
- Тяжелая.
Игроки самостоятельно подбирают экипировку для персонажей, с учетом своих потребностей. Каждый элемент одежды дает специальные эффекты и дополнительные особенности (благодаря использованию драгоценных камней).
Тиры и уровни экипировки
В игре все элемент экипировки делятся на уровни и тиры. Каждый тир ограничивается уровнем развития персонажа. Помимо этого, ограничение по уровню персонажа, также зависит от уровня предмета:
- Тир 2 - Уровень 1-19;
- Тир 3 - Уровень 20-39;
- Тир 4 - Уровень 40-59;
- Тир 5 - Уровень 60.
Что касается редких предметов, для них ограничение по уровню зачастую ниже, по сравнению с обычными предметами того же уровня. Именно поэтому редкие предметы гораздо более ценные.
Показатели редкости экипировки
В игре каждый предмет или одежда имеют собственные показатели редкости. Эти уровни выглядят следующим образом:
- Экипировка серого цвета – обычная
- Зеленая – необычная
- Синяя – редкая
- Фиолетовая – эпическая
- Золотая – легендарная.
Исходя из параметра редкости, экипировка будет иметь разное количество дополнительных характеристик, эффектов и мест под камни (максимально до 5 баллов редкости для предметов легендарного уровня). Редкость также влияет на уровень экипировки, чем выше показатель редкости, тем выше уровень предмета в рамках одного тира.
Очки редкости исходя из уровня экипировки:
- легендарная – 5
- эпическая – 4
- редкая – 3
- необычная – 2
- обычная – 0
Помимо всего прочего, все характеристики дает экипировке по 1 баллу редкости, причем вне зависимости от количества характеристик, например 3 характеристики все-равно дадут только 1 балл.
Уровень предмета
Общий уровень предмета также влияет на показатели силы персонажа. Чем он выше у предметов, тем лучше они защищают от урона.
Таблица уровней для тиров выглядит следующим образом:
- Тир 2: 100-299
- Тир 3: 250-399
- Тир 4: 350-499
- Тир 5: 450-600
Что касается поглощения урона, он одинаково работает не только от магии, но и физического урона. Чем уровень выше, тем больше параметр поглощения.
Сопротивление магии и физическому урону
Благодаря броне, персонажи получают магическое и физическое сопротивление к атакам. Что касается физического сопротивления, к нему относятся любые атаки в ближнем бою, выстрелы из лука или оружия, снаряды от метательных орудий и т.д.
Магическое сопротивление позволяет сдерживать урон нанесенный разными видами магии: молнии, огня и других.
Оба этих сопротивления скалируется исходя из типа брони. Тяжелая дает наивысший бонус, тогда как легкая – наименьший. Но что касается последней, несмотря на меньший уровень сопротивления, у нее есть свои плюсы – малый вес.
Вес экипировки
Это одна из наиболее важных игровых механик. Вес напрямую влияет на уровень подвижности во время боя. Каждый предмет в New World имеет свой вес. Чем больше элементов надето, тем этот показатель становится больше в сумме. Все предметы по весу делятся на 3 категории:
- Тяжелая экипировка. Несмотря на то, что такая броня защищает лучше всех, персонаж значительно проигрывает в мобильности, он медленно перемещается и уклоняется от ударов. При этом увеличивается стабильность блока на 15%, а срок действия исходящих эффектов контроля увеличивается на 20%.
- Средняя броня. Это оптимальный вариант скорости и защиты. Средняя скорость уклонения и такая же защиты, благодаря чему можно уклоняться в прыжке. К исцелению и урону предоставляется бонус в размере 10%. Время действия эффектов контроля увеличено на 10%.
- Легкая экипировка. Очень плохо защищает от урона, но персонаж может быстро перекатываться по земле и тем самым уклоняться от атаки. Восполнение здоровья союзникам +20%.
Многие геймеры удачно комбинируют экипировку разного уровня, чтобы остаться максимально мобильным, но при этом хорошо защищенным от урона противников.
Префиксы и суффиксы
Любой элемент экипировки, в своем названии содержит префикс и суффикс, в которых содержатся данные относительно параметров и характеристик предмета, его особенностях и возможностях.
Можно разобрать на префикс и суффикс Steel Heavy Boots of the Barbarian. Получается Heavy – это префикс, который говорит что в первую очередь, предмет имеет наилучшее сопротивление именно против физического урона и уже после этого, против магии.
Barbarian представляет собой суффикс, который говорит, что главная особенность предмета заключается в силе, а второстепенной выступает выносливость. Есть некоторые предметы у которых есть только префикс, значит он дает только одно бонусное дополнение к основной характеристике.
Как добывается экипировка?
В игре есть несколько методов получения брони и других предметов одежды:
получить в качестве награды за задание;
- одежда может выпасть с монстров;
- в сундуках тоже есть элементы брони;
- сделать благодаря навыкам ремесла;
- у председателя фракции;
- на рынке.
Все элементы брони, которая падает с монстров в открытом мире, имеют такие показатели: тир, уровень предмета и дополнительные особенности если таковые имеются. Помимо всего прочего, предмет может иметь места под камни, которые наделяют их дополнительными особенностями. Иногда в предмете уже есть камни.
Чем выше тир монстра, тем выше уровень и тир экипировки, который падает с него. Во время прокачки, большинство геймеров использует предметы низких тиров. Ненужные элементы одежды можно утилизировать, а вместо этого, персонаж получит детали для ремонта.
Помимо этого в New World есть цепочки квестов, за выполнения которых предоставляются целые комплекты одежды. В каждой цепочке есть 5 квестов, которые открываются по очереди по уровню прокачки через каждые пять уровней с 40-го по 60-й.
Каждый элемент одежды выдается сразу после выполнения задания. Для создания необходимы дополнительные материалы. Благодаря собранному комплекту, персонаж получает бонус к характеристикам.
Выбор экипировки
Что касается тех элементов одежды, которые падают с монстров, их характеристики нельзя изменить. В случае создания экипировки с использованием ремесел, характеристики можно выбирать самостоятельно, благодаря добавлению особых материалов в рецепт.
1. Индивидуальная экипировка
Вся экипировка делится на 2 вида:
- Индивидуальная при получении – BoP
- Индивидуальная при надевании – BoE
Первая необходима для того, чтобы спрос на хорошие элементы брони постоянно оставался на высоком уровне. Если хоть раз надеть такую одежду, она сразу исключается из продажи, и никто из геймеров уже не сможет продать ее еще раз. Таким образом, открывается возможность другим продавцам, а также поддерживается стоимость на конкурентоспособном уровне.
Бонусы одежды
В игре есть бонусы брони двух видов: места для камней усиления и дополнительные эффекты. Что касается дополнительных эффектов, они могут быть разнообразными, например поглощение урона от молний при помощи щита молний или ремесленники и собиратели смогут упростить свои процессы обработки ресурсов.
Места для камней дают возможность персонажу получить разные усиления, например уменьшение физического или магического урона на 2,5% и т.д.
Скажу честно, играл без этой инфы и мне всё что касалось вопроса брони, казалось очень сложным))) Тем, во что я точно никогда не буду вникать. Но по факту, если этого не понимать, то фиг получить сильного перса)