У вас консоль заблокирована для разблокирования нужно в файле setting.ini; найти строку [misc] ENABLECONSOLE = false; и заменить значение false на true.
Чтобы вводить чит-коды, нужно активировать консоль, так как, обычно она отключена.
Для того, чтобы это сделать, в папке Документы ищем папку с названием "Klei", открыть ее и там отыскать файл "settings.ini". С помощью блокнота открываем этот файл и там находим строку: ENABLECONSOLE и после знака "=" вместо "false" пишем "true", сохраняем и закрываем файл.
После этих манипуляций, запускаем игру и теперь можно открыть консоль с помощью "тильды" (на клавишах выглядит следующим образом: "~" она же буква "Ё").
Отрываем консоль и пишем туда, например:
c_spawn("shadowmeteor", ?) - таким образом, мы призовет метеорит, а знак вопроса ("?") - это количество метеоритов, которые будут призваны;
DebugSpawn("заготовка") - одна из самых популярных команд, с помощью которой можно заспавнить предмет или персонажа. Чтобы, например, заспавнить холодильник используем команду DebugSpawn("icebox").
Чтобы вводить чит-коды, нужно активировать консоль, так как, обычно она отключена.
Для того, чтобы это сделать, в папке Документы ищем папку с названием "Klei", открыть ее и там отыскать файл "settings.ini". С помощью блокнота открываем этот файл и там находим строку: ENABLECONSOLE и после знака "=" вместо "false" пишем "true", сохраняем и закрываем файл.
После этих манипуляций, запускаем игру и теперь можно открыть консоль с помощью "тильды" (на клавишах выглядит следующим образом: "~" она же буква "Ё").
Отрываем консоль и пишем туда, например:
c_spawn("shadowmeteor", ?) - таким образом, мы призовет метеорит, а знак вопроса ("?") - это количество метеоритов, которые будут призваны;
DebugSpawn("заготовка") - одна из самых популярных команд, с помощью которой можно заспавнить предмет или персонажа. Чтобы, например, заспавнить холодильник используем команду DebugSpawn("icebox").
Полный список заготовок можно посмотреть на wiki.