Как исправить ошибку 0x80240438 в Windows Store?
Mirinda
02 февраля 2018
Добрый вечер, что делать если не загружается интернет магазин Microsoft - код ошибки 0x80240438. Буду очень благодарен, если вы поможете! Спасибо.
0
1 1
# Ошибки
Ответов (1)
Пользователь
02 февраля 2018

Такая ошибка как 0x80240438 значительно ограничивает функции Магазина Виндовс. В основном она появляется, когда пользователь пытается загрузить или обновить какие-либо приложения из Магазина.

В сообщение об ошибки нет никакой ценной информации кроме того, что нужно подождать неопределённое количество времени. Тем не менее известны основные причины, по которым возникает данная ошибка:

  • Переполненный КЭШ Магазина;
  • Брандмаузер блокирует соединения или сторонний Файервол;
  • Есть некоторые проблемы с Интернетом;
  • Проблема возникает из-за самого Магазина;
  • Роутер работает неправильно;
  • Были изменены записи в Реестве Виндовс.

Это самые распространенные причины, которые вызывают ошибку 0x80240438.

Метод №1 Отключение брандмауэра Windows или стороннего Firewall’а

Чтобы исключить ошибку достаточно выключить некоторые защитные утилиты такие как Брандмаузер Виндовс, сетевой экран, который фильтрует все сетевые подключении.

Брандмаузер мог попросту заблокировать доступ к подключению и тем самым вызвать ошибку 0x80240438. Чтобы проверить, что ошибка возникает из-за слишком бдительного Брандмаузера необходимо его отключить.

Это делается следующим образом:

  • Нажимаем комбинацию Виндовс+S;
  • Жмем на "Включение и отключение" Брандмаузера Виндовс;
  • Выключим его как общественную и частную сеть.

Помимо этого, если на ПК есть другие Файерволы их тоже требуется выключить. После того, как все защитные утилиты были отключены нужно вновь зайти в Магазин Виндовс и убедиться, что ошибка отсутствует.

Метод №2 Перезапуск роутера

Самое простое, что можно сделать с такой ошибкой это перезагрузить роутер. Иногда он может работать с небольшими перебоями и подключения не может установится.

Чтобы убрать ошибку нужно перезагрузить маршрутизатор и заново зайти в Магазин Виндовс. Если ошибка все еще возникает, то нужно идти дальше по списку.

Метод №3 Очистка кэша Windows Store

КЭШ помогает пользователям ускорить работу Магазина Виндовс. Но если он будет переполнен, это вызовет только проблемы.

Чтобы узнать правда ли кэш является причиной проблемой нужно просто его почистить. Чтобы это сделать, необходимо следовать инструкции:

  • Нажимаем комбинацию клавиш Виндовс +S;
  • В утилиту Выполнить вводим WSReset.exe и выполняем нажав Enter;
  • После этого появится Командная строка, она должна закрыться после того, как кэш полностью будет очищен.

После этих действий нужно попробовать запустить Магазин Виндовс и что-нибудь скачать. Ошибки нет - значит все дело было в кэше, если есть, то идем дальше.

К тому же чистить кэш время от времени будет только на пользу ОС.

Метод №4 Отключение Прокси-сервера для локальных подключений

Чтобы убрать ошибку при загрузке Магазина Виндовс нужно отключить Прокси-сервер для локального подключения. Для этого нужно сделать следующее:

  • Нажать комбинацию Windows+S;
  • Зайти в "Свойства браузера";
  • Зайти во вкладку "Подключения";
  • Зайти в "Настройки сети";
  • Найти опцию "Использовать прокси-сервер для локальных подключений" и убрать с нее галочку.
  • Сохранить настройки.

Попробовать снова зайти в Магазин и убедиться, что ошибка больше не возникает.

Метод №5 Переименование папки Cache

Это логично, что кэш Магазина Виндовс хранится в какой-то папке на компьютере. Но если в нее попадет что-то стороннее или файлы повреждены, то это вызовет много проблем в работе ОС и Магазина.

Если после очистки кэша ошибка так и возникает, то нужно попробовать переименовать папку, в которой собран кэш Магазина Виндовс. Чтобы это сделать нужно последовать инструкции:

  • Нажать комбинацию Виндовс+S;
  • Вписать в строку %localappdata%\\Packages\\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\\LocalState и выполнить;
  • Найти папку, которая называется Cache;
  • Переименовать ее в Cache.old.

После этого нужно вновь зайти в магазин. Ошибка должна быть устранена.

Метод №6 Коррекция записей Реестра Windows

Есть еще один метод, который заключается в коррекции записей в Реестве Виндовс.

Для этого нужно сделать следующее:

  • Нажать комбинацию Виндовс+S;
  • Вписать в строку regedit.exe и выполнить;
  • Перейти в раздел HKEY_CURRENT_USER <\\Software \\Microsoft \\Windows \\CurrentVersion \\Policies \\WindowsUpdate>.
  • Найти DisableWindowsUpdateAccess и выставить по нему значение на нуль;
  • Сохранить изменения.

После этих действий нужно перезагрузить компьютер и попытаться зайти в Магазин. Ошибка должна быть устранена.

Это основные причины возникновения ошибки. Исправление их может устранить ошибку.

Комментировать