Оптимизация в играх, по своей сути, это же самое, как и в жизни, за счет меньших ресурсов выдать тот же самый результат, а то и лучше. Заключается этот процесс в упрощении различных кодов, исправлении ошибок.
Касается данный процесс не только графики, хотя и она часто подвергается изменению. При создании игры часто бывают какие-то не очень удачные решения в том же управлении или в первоначальном коде.
Зачастую, не очень оптимизированы бывают игры у небольших компаний разработчиков, ведь у них нет большого штата людей, которые бы занимались этим.
Игры, хоть и не слишком требовательные, могут лагать и тормозить на мощных компьютерах просто потому что не были оптимизированы под данные системы. Разные видеокарты и разные процессоры на компьютерах - это проблема для разработчиков, если бы все компьютеры были одинаковыми, то им было бы гораздо легче. В итоге получается, что игра на одном компьютере может тормозить, а на другом нет, хотя они одинаковые по мощности, разработчиком как-то приходиться изворачиваться, чтобы оптимизировать игру для владельцев карты одной фирмы и чтобы не обидеть владельцев другой видеокарты.
Оптимизация в играх, по своей сути, это же самое, как и в жизни, за счет меньших ресурсов выдать тот же самый результат, а то и лучше. Заключается этот процесс в упрощении различных кодов, исправлении ошибок.
Касается данный процесс не только графики, хотя и она часто подвергается изменению. При создании игры часто бывают какие-то не очень удачные решения в том же управлении или в первоначальном коде.
Зачастую, не очень оптимизированы бывают игры у небольших компаний разработчиков, ведь у них нет большого штата людей, которые бы занимались этим.
Игры, хоть и не слишком требовательные, могут лагать и тормозить на мощных компьютерах просто потому что не были оптимизированы под данные системы. Разные видеокарты и разные процессоры на компьютерах - это проблема для разработчиков, если бы все компьютеры были одинаковыми, то им было бы гораздо легче. В итоге получается, что игра на одном компьютере может тормозить, а на другом нет, хотя они одинаковые по мощности, разработчиком как-то приходиться изворачиваться, чтобы оптимизировать игру для владельцев карты одной фирмы и чтобы не обидеть владельцев другой видеокарты.