Грубо говоря это совокупность всех вершин, граней и ребер, которые определяют форму объекта. Все это состоит из треугольников и многоугольников и чем больше будет этих геометрических фигур, тем реальнее будет объект.
Если взять тот же Майнкрафт, то вы увидите, что все персонажи там квадратные и естественно, в сравнении с любой из частей ГТА, начиная с третьей, он и сравнится не сможет по похожести на живого человека. В Майнкрафт все кубическое, а в ГТА огромное количество полигонов и поэтому все объекты, животные и люди так похожи на настоящие и в визуальном плане и в плане движения.
Грубо говоря это совокупность всех вершин, граней и ребер, которые определяют форму объекта. Все это состоит из треугольников и многоугольников и чем больше будет этих геометрических фигур, тем реальнее будет объект.
Если взять тот же Майнкрафт, то вы увидите, что все персонажи там квадратные и естественно, в сравнении с любой из частей ГТА, начиная с третьей, он и сравнится не сможет по похожести на живого человека. В Майнкрафт все кубическое, а в ГТА огромное количество полигонов и поэтому все объекты, животные и люди так похожи на настоящие и в визуальном плане и в плане движения.